Митсубиси Эклипс Кросс – новый компактный кроссовер, выпуск которого начат в 2017 году (с 2020 – рестайлинг). Построен на переработанной платформе Mitsubishi Outlander, занимает промежуточное положение между ASX и Аутлендер, при этом многие компоненты данных моделей взаимозаменяемы.
Нужно отметить, что Эклипс Кросс, с одной стороны, построен на традиционных технических решениях (типовая по конструкции подвеска, рулевое управление, двигатель, трансмиссия), а с другой – в нем развитая электроника и эффективная система безопасности. Однако наличие тех или иных систем и характеристики отличаются в разных комплектациях.
Характеристики модели
Данная модель до 2020 года комплектовалась турбированными двигателями Mitsubishi 4B40 объемом 1,5 л и мощностью 150 л.с. С 2020 (рестайлинг) – тем же мотором и агрегатом 4B11 объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с., но повышенным крутящим моментом. Доступы как переднеприводные, так и полноприводные версии. Первое поколение – с вариатором CVT-8 и 6-ступенчатой МКПП, рестайлинг – только с вариатором.
Особенности Митсубиси Эклипс Кросс
Можно указать несколько типичных проблем модели:
- Неисправности вариатора на пробегах до 30 тыс. км;
- Частые повреждения кузова из-за слабого ЛКП;
- На больших пробегах – повышенный расход масла, что в целом характерно для турбированных моторов;
- Проблемы с электроникой, иногда – невозможность нормального обновления прошивки ЭБУ и других блоков;
- Требовательность к качеству топлива, при использовании топлива непроверенного качества гарантированно возникают проблемы с системой впрыска.
Регламент технического обслуживания Митсубиси Эклипс Кросс
- ТО-0 – на пробеге 3000 км (+/- 200 км), после обкатки. Только осмотр, проверка уровня жидкостей, проверка креплений и т.д.;
- ТО-1 – каждые 15 тыс. км. Из обязательных замен – моторное масло, масляный фильтр и фильтр салона. Также выполняется смазка подвижных деталей механизмов, крестовин и шарниров. Проверяются воздушный фильтр, масло в КПП и раздатке, антифриз, АКБ, колодки с дисками, другие компоненты;
- ТО-2 – каждые 30 тыс. км. То же, что и на ТО-1, а также обязательная замена жидкости в тормозной системе и приводе сцепления МКПП. Все проверки те же;
- ТО-3 – каждые 45 тыс. км. То же, что в ТО-1, также рекомендуется замена воздушного фильтра двигателя (если он к этому моменту ни разу не менялся) и проверка свечей зажигания;
- Последующие ТО – каждые 15 тыс. км с повторением операций на ТО-1, ТО-2 и ТО-3.
Записывайтесь на обслуживание Вашего Митсубиси Эклипс Кросс в любой из наших техцентров – адреса, телефоны и другую информацию вы найдете на карте ниже и на странице Контакты.