Газораспределительный механизм (ГРМ) в двигателях Митсубиси служит для синхронизации подачи топлива и вывода сгоревших газов строго в определенный момент работы двигателя. Большая часть двигателей Мицубиси оснащены ременным приводом ГРМ, но есть также двигатели с цепью.
Модели двигателей Митсубиси с цепью в приводе ГРМ:
- ASX — 4A92, 1.6; 4B10, 1.8; 4B11, 2.0.
- COLT — 4A90, 1.3; 4A91, 1.5.
- DELICA — 4B11, 2.0; 4B12, 2.4.
- LANCER — 4A91, 1.5; 4A92, 1.6; 4B10, 1.8; 4B11, 2.0; 4B12, 2.4.
- OUTLANDER — 4B11, 2.0; 4B12, 2.4; 4J11, 2.0.
- PAJERO / Sport — 4M41, 3.2.
Симптомы неисправности
- появлении постороннего шума в приводе;
- плохой запуск;
- нестабильной работе двигателя.
При появлении признаков неисправности цепи в приводе ГРМ Мицубиси рекомендуется сразу же обращаться в автосервисы для устранения возникших проблем на их ранней стадии.
В противном случае (при сильной растяжке цепи или ослаблении ее натяжки) цепь может перескочить по зубьям звездочки и произойдет встреча клапанов с поршнями, что закончится сложным и дорогостоящим ремонтом двигателя.
Периодичность замены
Где ГРМ приводится с помощью цепи, производим проверку ее состояния при пробеге порядка 100 тыс. км. Далее желательно проверять состояние цепи на каждом ТО. Замену выполняем при обнаружении признаков ее износа.
В работе используем оригинальные и неоригинальные запчасти высокого качества. Даем гарантию до 2-х лет на проведенные работы. Предлагаем бесплатную диагностику вашего автомобиля при каждом облуживании вашего авто.
Чтобы записаться, просто позвоните по телефону. Наши специалисты всегда будут рады ответить на ваши вопросы и помочь в выборе подходящих запчастей. Мы уважаем ваше время и гарантируем точное соблюдение сроков выполнения работ. Выберите наш сервис на карте, расположенной внизу страницы.
Цены на замену цепи ГРМ Митсубиси