Газораспределительный механизм (ГРМ) в двигателях Митсубиси служит для синхронизации подачи топлива и вывода сгоревших газов строго в определенный момент работы двигателя.   Большая часть двигателей Мицубиси оснащены ременным приводом ГРМ, но есть также двигатели с цепью.

Модели двигателей Митсубиси с цепью в приводе ГРМ:

  • ASX — 4A92, 1.6; 4B10, 1.8; 4B11, 2.0.
  • COLT — 4A90, 1.3; 4A91, 1.5.
  • DELICA — 4B11, 2.0; 4B12, 2.4.
  • LANCER — 4A91, 1.5; 4A92, 1.6; 4B10, 1.8; 4B11, 2.0; 4B12, 2.4.
  • OUTLANDER — 4B11, 2.0; 4B12, 2.4; 4J11, 2.0.
  • PAJERO / Sport — 4M41, 3.2.

Симптомы неисправности

  • появлении постороннего шума в приводе;
  • плохой запуск;
  • нестабильной работе двигателя.

При появлении признаков неисправности цепи в приводе ГРМ Мицубиси рекомендуется сразу же обращаться в автосервисы для устранения возникших проблем на их ранней стадии.

В противном случае (при сильной растяжке цепи или ослаблении ее натяжки) цепь может перескочить по зубьям звездочки и произойдет встреча клапанов с поршнями, что закончится сложным и дорогостоящим ремонтом двигателя.

Периодичность замены

Где ГРМ приводится с помощью цепи, производим проверку ее состояния при пробеге порядка 100 тыс. км. Далее желательно проверять состояние цепи на каждом ТО. Замену выполняем при обнаружении признаков ее износа.

В работе используем оригинальные и неоригинальные запчасти высокого качества. Даем гарантию до 2-х лет на проведенные работы. Предлагаем бесплатную диагностику вашего автомобиля при каждом облуживании вашего авто. 
Чтобы записаться, просто позвоните по телефону. Наши специалисты всегда будут рады ответить на ваши вопросы и помочь в выборе подходящих запчастей. Мы уважаем ваше время и гарантируем точное соблюдение сроков выполнения работ. Выберите наш сервис на карте, расположенной внизу страницы.