Продолжительность нормальной работы пыльника ШРУСа существенно зависит от качества самой детали, ее правильной установки и условий эксплуатации. Обычно повреждения на пыльнике начинают проявляться после пробега около 100 тыс. км. Однако замена пыльника ШРУСа Митсубиси может потребоваться намного раньше – уже после пробега около 45 тыс. км или даже раньше.

Симптомы неисправности

Можно указать на следующие характерные признаки необходимости замены пыльника ШРУС:

  • Покрытие пыльника масляными пятнами;
  • Больших трещины и разрывы на пыльнике;
  • При сильных разрывах – выдавливание смазки и грязь на пыльнике;
  • Утеря хомутов пыльника.

Порядок ремонта

Технология замены пыльника ШРУС Митсубиси

Чтобы сделать ремонт, нужно полностью снять приводной вал, разобрать его и заменить пыльники. Причем для эффективного выполнения данного ремонта необходимо использовать специальное оборудование. Также после замены пыльника ШРУС Митсубиси, в зависимости от того, какой алгоритм выбирают мастера в зависимости от модели, может потребоваться регулировка схода-развала и другие настройки.

Необходимые запчасти

Выбирая новые пыльники, вы можете обратить внимание на запчасти следующих брендов:

  • NTN / SNR – обычно на Мицубиси с завода
  • Maruichi
  • GKN / Lobro
  • Avantech
  • Jikiu

Специалисты нашей компании проконсультируют вас по поводу покупки. Пыльники, хомуты и расходники есть у нас в наличии.

Производим замену пыльника ШРУС Митсубиси различных моделей и другой профессиональный ремонт подвески и трансмиссии с гарантиями. Заранее рассчитать полную стоимость услуги, задать вопросы о ремонте и записаться на удобное время вы можете, сделав звонок по телефону в любой наш технический центр. Информацию для связи вы найдете на карте и в разделе «Контакты».