Продолжительность нормальной работы пыльника ШРУСа существенно зависит от качества самой детали, ее правильной установки и условий эксплуатации. Обычно повреждения на пыльнике начинают проявляться после пробега около 100 тыс. км. Однако замена пыльника ШРУСа Митсубиси может потребоваться намного раньше – уже после пробега около 45 тыс. км или даже раньше.
Симптомы неисправности
Можно указать на следующие характерные признаки необходимости замены пыльника ШРУС:
- Покрытие пыльника масляными пятнами;
- Больших трещины и разрывы на пыльнике;
- При сильных разрывах – выдавливание смазки и грязь на пыльнике;
- Утеря хомутов пыльника.
Порядок ремонта
Технология замены пыльника ШРУС Митсубиси
Чтобы сделать ремонт, нужно полностью снять приводной вал, разобрать его и заменить пыльники. Причем для эффективного выполнения данного ремонта необходимо использовать специальное оборудование. Также после замены пыльника ШРУС Митсубиси, в зависимости от того, какой алгоритм выбирают мастера в зависимости от модели, может потребоваться регулировка схода-развала и другие настройки.
Необходимые запчасти
Выбирая новые пыльники, вы можете обратить внимание на запчасти следующих брендов:
- NTN / SNR – обычно на Мицубиси с завода
- Maruichi
- GKN / Lobro
- Avantech
- Jikiu
Специалисты нашей компании проконсультируют вас по поводу покупки. Пыльники, хомуты и расходники есть у нас в наличии.
Производим замену пыльника ШРУС Митсубиси различных моделей и другой профессиональный ремонт подвески и трансмиссии с гарантиями. Заранее рассчитать полную стоимость услуги, задать вопросы о ремонте и записаться на удобное время вы можете, сделав звонок по телефону в любой наш технический центр. Информацию для связи вы найдете на карте и в разделе «Контакты».