Задний сальник коленчатого вала в моторах Митсубиси не является слабым звеном – обычно замена заднего сальника коленвала Митсубиси требуется далеко за 150 – 160 тыс. км. Но при перегреве двигателя и высоких нагрузках этот ремонт может потребоваться уже на 100 тыс. км пробега.

Симптомы неисправности

Делать оценку о необходимости замены заднего сальника коленвала Митсубиси можно по нескольким признакам:

  • Масляное запотевание стыка блока двигателя и КПП;
  • Появление масляных потеков в месте стыка блока и КПП;
  • Масляные лужицы под машиной;
  • На моделях с МКПП – возможно проскальзывание сцепления из-за попадания масла.

Порядок ремонта

Технология замены заднего сальника коленвала Митсубиси

Для замены заднего сальника коленвала необходимо снять коробку передач и некоторые другие детали – часть выхлопной системы, защиту и т.д. Затем нужно ослабить болты крепления маховика и снять его, а на моделях с МКПП – предварительно снять сцепление. После этого можно выполнить замену заднего сальника коленвала Митсубиси, для чего нужно использовать профессиональный инструмент и оборудование. После установки нового сальника все собирается в обратном порядке, производится заливка масла и проверка работы двигателя.

Необходимые запчасти

На рынке представлено много сальников для Митсубиси, можно рекомендовать детали нескольких брендов:

  • NOK – поставляются на конвейеры Митсубиси
  • Corteco
  • Elring
  • Reinz

На ваши вопросы о сальниках ответят специалисты нашей компании (лично или по телефону), также они окажут помощь в подборе запчастей по VIN-коду автомобиля.

 

Выполняем замену заднего сальника коленвала Митсубиси на любых двигателях. Мастера соблюдают регламенты, качество услуги и запчастей подтверждаем гарантиями до 2 лет.

Чтобы записаться на удобное время и узнать полную стоимость – просто сделайте звонок по телефону в любой наш технический центр. Вся информация для связи – на карте и в «Контактах».