В дизельном двигателе замена цепи Митсубиси Паджеро рекомендована через 200 тыс. км пробега. Однако из опыта обслуживания дизельных двигателей (4M41) Мицубиси Паджеро замену цепи рекомендуется производить при пробеге 150 тыс. км из –за существенные ее вытяжки от эксплуатации. Так, при пробеге 150 тыс. км, цепь, при сравнении с новой, становится в среднем длиннее на 1 см.

Запчасти

Оригинальная цепь ГРМ Паджеро

Артикул: ME203100 – (2006-2015)

Успокоитель цепи

Артикул: ME191029

Натяжитель цепи

Артикул: ME203100 – (2006-2015)

Порядок работ

Дизельный двигатель 3.2л имеет сложную конструкцию и операция по замене цепи ГРМ очень ответственна, так как в случае неправильной установки фаз газораспределения при монтаже цепи последствия для двигателя будут очень плачевными. Произойдет встреча поршней с клапанами с загибом последних. В некоторых случаях не только гнет стержни клапанов, но и отрывает тарелку клапана, что влечет разрушение деталей цилиндро – поршневой группы и элементов головки блока.

Если не отремонтировать

Если своевременно не производить замену цепи ГРМ на Мицубиси Паджеро, то при значительном износе цепь начинает производить ударные нагрузки на успокоители цепи, что может привести к ослаблению затяжки болтов крепления, либо разрушению успокоителей. Подобная ситуация может закончится разрывом цепи и аварийной поломкой двигателя и очень дорогим его ремонтом, либо заменой двигателя.

Работы по ремонту Мицубиси Паджеро следует выполнять в профильных автосервисах.


Цены на замену цепи ГРМ Мицубиси Паджеро 3, 4


Замена цепи ГРМ
от 10 час.
от 19'900 руб.
открытый капот на Митсубиси
цепь ГРМ на двигателе
Паджеро спереди