Исходя из опыта обслуживания и ремонта Мицубиси Паджеро, преждевременным выходом из строя раздаточной коробки является течь сальников и, как следствие, вытекание масла, что приводит к ее перегреву и выходу из строя большинства ее элементов.

Поэтому рекомендуем периодически проводить диагностику состояния раздатки на предмет ее герметичности.

Симптомы и причины неисправности

  • Шум, стуки при работе коробки;
  • Не переключается один из режимов раздатки;
  • На щитке приборов появляется мигание сигнализаторов работы раздатки и сообщение о необходимости обслуживания полного привода;
  • Течь через сальники (недостаточный уровень масла);
  • Гул при работе от износа подшипников.

Порядок работ

Технология ремонта раздаточной коробки Митсубиси Паджеро 4:

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Сливаем масло с раздатки;
  • Демонтируем коробку с автомобиля;
  • Чистим, моем и продуваем агрегат снаружи;
  • Разбираем и дефектует все детали;
  • Заменяем все изношенные детали на новые (чаще всего это изношенная цепь);
  • Ставим новые сальники и прокладки;
  • Заливаем рабочую жидкость;
  • Ставим раздатку на авто;
  • Опускаем авто с подъемника;
  • Выполняем пробный заезд для проверки работы раздаточной коробки.


Агрегатчики в сети наших профессиональных техцентров выполняют ремонт раздаточных коробок Митсубиси Паджеро любой сложности.

При необходимости ремонта раздатки приглашаем вас воспользоваться нашими услугами. Находите ближайший к вам сервис на карте, оговариваете удобное для вас время по телефону и приезжайте на ремонт.


Цены на ремонт раздаточной коробки Митсубиси Паджеро 3, 4


Ремонт раздаточной коробки
от 2'500 руб.
Замена раздаточной коробки
от 3'200 руб.
раздатка внутри
селектор КПП и раздатки на Паджеро
раздатка
шестерня раздатки
цепь раздатки Паджеро