Исходя из опыта обслуживания и ремонта Мицубиси Паджеро, преждевременным выходом из строя раздаточной коробки является течь сальников и, как следствие, вытекание масла, что приводит к ее перегреву и выходу из строя большинства ее элементов.
Поэтому рекомендуем периодически проводить диагностику состояния раздатки на предмет ее герметичности.
Симптомы и причины неисправности
- Шум, стуки при работе коробки;
- Не переключается один из режимов раздатки;
- На щитке приборов появляется мигание сигнализаторов работы раздатки и сообщение о необходимости обслуживания полного привода;
- Течь через сальники (недостаточный уровень масла);
- Гул при работе от износа подшипников.
Порядок работ
Технология ремонта раздаточной коробки Митсубиси Паджеро 4:
- Поднимаем авто на подъемнике;
- Сливаем масло с раздатки;
- Демонтируем коробку с автомобиля;
- Чистим, моем и продуваем агрегат снаружи;
- Разбираем и дефектует все детали;
- Заменяем все изношенные детали на новые (чаще всего это изношенная цепь);
- Ставим новые сальники и прокладки;
- Заливаем рабочую жидкость;
- Ставим раздатку на авто;
- Опускаем авто с подъемника;
- Выполняем пробный заезд для проверки работы раздаточной коробки.
Агрегатчики в сети наших профессиональных техцентров выполняют ремонт раздаточных коробок Митсубиси Паджеро любой сложности.
При необходимости ремонта раздатки приглашаем вас воспользоваться нашими услугами. Находите ближайший к вам сервис на карте, оговариваете удобное для вас время по телефону и приезжайте на ремонт.