На моделях Паджеро задние тормозные колодки также подвержены интенсивному износу. Это связано с тем, что при пробуксовке ведущих колес, или выполнении поворотов, противобуксовочная система притормаживает одно из колес. Износ колодок при этом напрямую связан с манерой езды владельца, что в данном случае актуально как для передних, так и задних колес.
Симптомы и причины неисправности
Предельно допустимый износ тормозных колодок Паджеро - 2.0 мм. О предельном износе колодок «сообщит» и так называемый «пискун», устанавливаемый на колодки, издающий пищащий звук.
Запчасти
Колодки тормозные Паджеро 4,оригинал
Артикул:MZ690347C – передние
MZ690183 – задние
Порядок работ
Замену тормозных колодок на моделях Митсубиси Паджеро необходимо выполнять попарно на одной оси автомобиля.
Если не отремонтировать
Эксплуатировать автомобиль с предельно изношенными накладками колодок крайне нежелательно. Изношенные колодки имеют толщину меньше допустимой, что дает возможность поршням тормозного суппорта выйти в крайнее положение. Это вызывает приклинивание поршней, их неполное возвращение в исходное положение. Колодки в свою очередь не полностью отходят от тормозного диска, вызывая перегрев всего узла. Происходит коробление диска из-за перегрева, теряет свои свойства смазка подшипника ступицы, коксуется смазка направляющих пальцев скобы суппорта. Все это снижает эффективность тормозов и может привести к их отказу при движении.
Работы по ремонту Мицубиси Паджеро следует выполнять в профильных автосервисах.