Тормозные суппорты на Паджеро разных версий обычно служат до 90 – 110 тыс. км. Но воздействие влаги и грязи, агрессивная манера вождения и применение низкокачественных запчастей может сократить срок замены суппорта Митсубиси Паджеро вплоть до 40 – 50 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы заметили один или несколько из указанных симптомов, то мастера рекомендуют обратиться в технический центр за услугами замены суппорта Митсубиси Паджеро:
- Нарушение работы или полная неработоспособность тормозов на одном из колес – обычно это проявляется уводом машины в сторону или даже заносом при торможении;
- Заметно увеличился свободный ход педали тормоза, тормоза начинают схватывать позже обычного;
- Педаль тормоза стала слишком «мягкой», ухудшилась обратная связь педали с тормозной системой;
- Неравномерный износ колодок и дисков на разных колесах;
- Подклинивание тормозов – колодки не полностью отходят от диска при отпуске педали, это может проявляться уводом машины в сторону, снижением динамики, перегревом колодок и дисков;
- Масляные пятна и подтеки на суппорте, колесах и деталях подвески, пятна и лужицы под автомобилем – это говорит об утечках тормозной жидкости через поршень или другие детали суппорта;
- Скрипы, треск, стуки и другие звуки со стороны колеса (или колес) при торможении, а иногда при движении автомобиля;
- При неисправности заднего суппорта (или обоих суппортов) – ухудшение работы или полная неработоспособность стояночного тормоза;
- Видимые повреждения суппорта – трещины, сколы, деформации, чрезмерная коррозия и другие.
Запчасти
На Паджеро разных модификаций и годов выпуска применяется достаточно много не взаимозаменяемых суппортов, поэтому для уверенного подбора каталожных номеров конкретных запчастей следует руководствоваться VIN-кодом автомобиля. Поставщики суппортов не называются, однако это вполне стандартные детали с массой аналогов:
- NTY
- Masterkit
- SAT
- Krauf
- NK
По всем вопросам о подборе запчастей вас проконсультируют наши специалисты, также у нас вы можете сразу приобрести все необходимое для ремонта по приемлемой полной стоимости.
Порядок работ
Технология замены суппорта Митсубиши Паджеро
Ремонт на передней и задней осях выполняется принципиально одинаково, так как ручник имеет отдельные колодки и не связан с основными тормозными механизмами. Для замены суппорта Митсубиси Паджеро необходимо частично откачать тормозную жидкость из бачка, снять колесо, разобрать суппорт для извлечения колодок, а затем уже снять его и взамен установить новый. Завершается ремонт заправкой жидкости и прокачкой системы. Для качественного ремонта, последующего обслуживания и проверки тормозов необходимо использовать специализированное оборудование.
Наша компания предлагает качественную замену тормозных суппортов Митсубиши Паджеро и другой профессиональный ремонт тормозной системы с гарантиями на длительное время. Для записи на обслуживание просто позвоните по телефонам, указанным на карте и на странице с контактами.