Периодическая замена жидкости ГУР уменьшит износ и продлит ресурс всех узлов рулевого механизма Митсубиси Паджеро. Чтобы у вас не возникало сомнений в необходимости процедуры, узнайте цену нового насоса и рейки, поломка которых может быть следствием использования загрязненной или перегретой гидравлической жидкости.
Периодичность
По заводскому регламенту для Митсубиси Паджеро 4 поколения, периодичность проверки состояния жидкости ГУР составляет:
- каждые 15 тыс. км,
- ежегодно при меньшем пробеге.
Для контроля:
- Выставляем кузов автомобиля строго горизонтально.
- Заводим мотор, вращаем руль вправо-влево для прогрева системы ГУР.
- При температуре 50-60°C в бачке не должно быть пены и пузырьков воздуха.
- Проверяем изменение уровня при работающем и заглушенном ДВС (разница более 5 мм обычно говорит о необходимости прокачки системы).
Провести внеплановую проверку, а также обновить содержимое ГУР необходимо при появлении любого из следующих симптомов:
- увеличении усилия, необходимого для вращения руля;
- изменении свойств залитой жидкости (потемнении, помутнении, расслаивании, изменении запаха и т. п.);
- появлении шума при вывороте колес.
Но лучше не ждать неприятностей, а заранее обслужить усилитель руля. Рекомендованный интервал – не реже 1 раза в 90...100тыс. км или через 5 лет (именно такой срок годности указан на упаковке оригинальной жидкости).
Запчасти
Оригинальной жидкостью для ГУРа Паджеро 4 является Mitsubishi PSF 4039645. В качестве аналога завод разрешает заливать Dexron III или II.
Общий объем – 0,6 л.
Нельзя доливать или полностью заполнять систему трансмиссионными маслами с неподходящими допусками, т. к. не все имеющиеся в них присадки подходят для рулевых механизмов (например, добавки, предотвращающие износ фрикционов, которых в насосе, естественно нет).
Порядок работ
Технология замены жидкости ГУР Митсубиси Паджеро 4
1. Вывешиваем передние колеса.
2. Присоединяем к возвратному шлангу («обратке») сливную трубку и сливаем отработанную «жижу». Для максимально полного слива несколько раз крутим руль в разные стороны и крутим двигатель стартером.
3. Крепим возвратный шланг на штатное место.
4. Заливаем свежую жидкость.
5. Прокачиваем систему, чтобы не допустить завоздушивания.
Приезжайте в любой из автосервисов нашей сети, мы качественно и аккуратно обслужим гидроусилитель вашего внедорожника.