Преждевременный выход из строя рулевой рейки на Мицубиси Паджеро вызван в большинстве случаев разрывом пыльников или ослабления крепления их хомутов. Поэтому рекомендуем периодически проверять состояние пыльников передней подвески и пыльников рейки, в частности.
Порядок работ
Замена пыльника рулевой рейки Митсубиси Паджеро 4 :
- Поднимаем авто на подъемник;
- Снимаем колесо со стороны замены пыльника рейки;
- Ослабеваем контргайку на рулевой тяге;
- Раздаем рулевой наконечник с поворотным кулаком;
- Откручиваем рулевой наконечника от тяги и скручиваем гайку;
- Снимаем хомуты на тяге и рулевой рейки и снимаем старый пыльник;
- Устанавливаем новый пыльник. Ставим хомуты и фиксируем их на пыльнике;
- Накручиваем гайку и рулевой наконечник;
- Вставляем наконечник в поворотный кулак и затягиваем гайку его фиксации, ставим шплинт и разводим его концы;
- Ставим на место колесо;
- Опускаем авто с подъемника.
После замены пыльников проверяем на стенде развал-схождение углы установки управляемых колес.
Для замены пыльников рулевой рейки на моделях Митсубиси Паджеро вы можете обратиться в любой техцентр нашей профессиональной сети. На карте найдите удобный для вас, сделайте звонок менеджеру и приезжайте на ремонт.