Преждевременный выход из строя рулевой рейки на Мицубиси Паджеро вызван в большинстве случаев разрывом пыльников или ослабления крепления их хомутов. Поэтому рекомендуем периодически проверять состояние пыльников передней подвески и пыльников рейки, в частности.

Порядок работ

Замена пыльника рулевой рейки Митсубиси Паджеро 4 :

  • Поднимаем авто на подъемник;
  • Снимаем колесо со стороны замены пыльника рейки;
  • Ослабеваем контргайку на рулевой тяге;
  • Раздаем рулевой наконечник с поворотным кулаком;
  • Откручиваем рулевой наконечника от тяги и скручиваем гайку;
  • Снимаем хомуты на тяге и рулевой рейки и снимаем старый пыльник;
  • Устанавливаем новый пыльник. Ставим хомуты и фиксируем их на пыльнике;
  • Накручиваем гайку и рулевой наконечник;
  • Вставляем наконечник в поворотный кулак и затягиваем гайку его фиксации, ставим шплинт и разводим его концы;
  • Ставим на место колесо;
  • Опускаем авто с подъемника.

После замены пыльников проверяем на стенде развал-схождение углы установки управляемых колес.

Для замены пыльников рулевой рейки на моделях Митсубиси Паджеро вы можете обратиться в любой техцентр нашей профессиональной сети. На карте найдите удобный для вас, сделайте звонок менеджеру и приезжайте на ремонт.


Цена на замену пыльника рулевой рейки Мицубиси Паджеро 3, 4


Замена пыльника рулевой рейки
от 1'000 руб.
пыльник рулевой рейки
Паджеро сбоку
рулевая рейка