Если судить по высокой стоимости бывших в употреблении рулевых реек Мицубиси Паджеро, можно сделать вывод, о частой потребности в их ремонте. Это действительно так. Ряд конструктивных дефектов, дополняются физическим износом в результате эксплуатации автомобиля.

Симптомы и причины неисправности

  • Закусывание руля при довороте
  • Сгнивание червячного механизма рулевой рейки
  • Гул и люфт при повороте рулевого колеса
  • Текущие боковые сальники
  • Разбитие карданчика рулевого механизма

Это наиболее частые виды поломок, однако, бывают и более специфические случаи, например, трещина в корпусе.

Порядок работ

Технологи ремонта рулевой рейки Мицубиси Паджеро 3, 4:

  • Машина поднимается на подъемнике
  • Производится демонтаж поврежденной рулевой рейки
  • Выявляется причина поломки, в случае необходимости, рейка разбирается  и полностью дефектуется
  • Осуществляется ремонт или полное восстановление детали, с заменой вышедших из строя деталей
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене рулевой рейки Мицубиси Паджеро предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, оперативность ремонта и конкурентные цены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Машина может быть взята в работу в день обращения.


Цены на ремонт рулевой рейки Мицубиси Паджеро 3, 4


Ремонт рулевой рейки
от 8'800 руб.
Замена рулевой рейки
от 8'100 руб.