Постоянно изменяющиеся нагрузки, пыль, грязь, влага постепенно изнашивают подвеску Митсубиси Паджеро 4 поколения, и одними из первых замены требуют втулки стабилизатора. С ремонтом желательно не затягивать, как минимум, по двум причинам:

1) неправильная работа стабилизатора ухудшает устойчивость автомобиля при перестроениях и маневрах,

2) попадающая под «разбитое» крепление абразивная грязь будет подтачивать металлическую штангу в месте контакта, и через время вам придется менять весь «стаб» в сборе.

Симптомы и причины неисправности

Первый признак износа втулок стабилизатора Митсубиси Паджеро 4 – скрип или глухой стук на неровностях. В запущенных случаях неприятные звуки усиливаются, а также появляются другие симптомы:

  • увеличение кренов кузова,
  • изменение управляемости.

Запчасти

С завода на «передок» Митсубиси Паджеро 4 поколения устанавливали втулки стабилизаторов поперечной устойчивости 2-х типоразмеров:

  • до 05/2010 – 4056A121 (аналоги SWAG 80 94 1119, Febi 41119);
  • позже –MR 554271 (варианты замены: Masuma MP-1023, Sidem 871806).

Детали отличаются не только датой выпуска, но и размером внутреннего отверстия: 30 и 31 мм соответственно. Чтобы не ошибиться, рекомендуем проверить совместимость запчасти по ВИН-коду, а еще лучше – замерить непосредственно место установки.

При сильном износе штанги могут подойти ремонтные запчасти диаметром 29 мм, например, Delphi TD1880W или Febest MSB-015.

В зависимости от года выпуска, объема двигателя и типа кузова, задний «стаб» может иметь толщину 24 или 26 мм. Артикулы «родных» втулок:

  • в первом случае – MR418547,
  • во втором – 4156A041.

Также можно подобрать неоригинальные заменители:

Номер

Внутренний диаметр, мм

Masuma MP-1103

26

Ashika GOM-551

25

Masuma MP-376

23,7...24

Japan Parts RU-560

23

Blue Print ADC48024

22

Все перечисленные детали выполнены из резины, но при желании можно установить аналогичные по размерам полиуретановые, например, от Точки Опоры, X5 resource, Vtulka.

 

Порядок работ

Технология замены втулок стабилизатора Митсубиси Паджеро 4

Втулки переднего и заднего стабилизаторов Митсубиси Паджеро 4 меняются по одинаковой технологии (основная разница в том, что спереди придется снимать защиту, а сзади нет):

  1. Выкручиваем болты крепления металлических скоб (кронштейнов).
  2. Снимаем старую втулку, монтируем новую, повернув разрезом назад.
  3. Возвращаем скобу на место.
  4. Повторяем процедуру на второй стороне.

 

Для быстрого и профессионального ремонта подвески Паджеро – приезжайте в нашу сеть автосервисов. Мы обеспечим точную диагностику, подбор запчастей и их квалифицированную установку по приемлемой стоимости.


Цены на замену втулок стабилизатора Мицубиси Паджеро 3, 4


Замена втулок стабилизатора задних/передних
от 1 час.
от 1'000 руб.
Паджеро 4 в автосервисе на подъемнике
Замена втулок стабилизатора Митсубиси Паджеро 4
втулки стабилизатора на Митсубиси