Изношенный опорный подшипник помимо создания неприятного стука еще и служит причиной нарушения в настройки параметров развала колес.

Симптомы и причины неисправности

  • Скрип, стук при проезде неровностей.

Периодичность

Опорный подшипник Митсубиси Паджеро во время движения испытывает большие нагрузки, так как берет на себя ход отбоя и сжатия амортизатора. Поэтому каждые 20 000 км рекомендуется выполнять проверку его состояния, а при достижении пробега в 100 000 км необходима замена опорного подшипника.

Смотрите также: ремонт Мицубиси Паджеро


Цены на замену опорного подшипника Мицубиси Паджеро 3, 4


Замена опорного подшипника
от 1 час.
от 2'400 руб.
моторный отсек Митсубиси
черный Паджеро