Обычно датчики положения коленвала на моторах Паджеро служат до 100 – 120 тыс. км. Но сложные климатические условия, удары, перегрев и применение непроверенных запчастей часто приводят к необходимости замены датчика коленвала Митсубиси Паджеро уже через 30 – 45 тыс. км и раньше.
Симптомы и причины неисправности
Мастера указывают на целый ряд признаков, при появлении которых рекомендуется обратиться в технический центр за услугами по замене датчика коленвала Митсубиси Паджеро:
- Трудности при запуске двигателя, особенно после долгого простоя;
- Посторонние звуки при автозапуске двигателя;
- Двигатель совсем не запускается при любой температуре;
- Нестабильная работа двигателя на холостом ходу – самопроизвольно меняются обороты, часто это может сопровождаться вибрациями, толчками, ударами;
- Остановка двигателя во время движения, часто с толчком, ударами или вибрацией;
- Нарушения в работе тахометра – стрелка падает в нулевое положение, хаотично движется;
- Снижение мощности и отзывчивости двигателя, он с задержкой реагирует нажатие педали газа;
- На приборной панели могут загораться различные индикаторы, в том числе не относящиеся к двигателю (например, связанные с трансмиссией, активными системами безопасности и т.д.);
- Сканером считываются ошибки, связанные с датчиком положения коленвала;
- При осмотре (на некоторых моторах требуется частичная разборка) могут быть видны повреждения датчика и его проводов.
Запчасти
На моторах самых распространенных Паджеро четвертого поколения применяются датчики положения коленвала с каталожными номерами:
- MR985145 – моторы 3.0, 3.8;
- MR985041 – моторы 3.2.
С завода стоят родные датчики Mitsubishi Electric, их полная стоимость достаточно высока, но на рынке есть более доступные аналоги:
- Era
- Narichin
- Meat&Doria
- Bremi
- HLLT
Если вы столкнулись со сложностями при подборе компонентов – наши специалисты ответят на вопросы и предложат именно те запчасти, которые обеспечат качественный ремонт.
Порядок работ
Технология замены датчика коленвала Митсубиши Паджеро
На разных моторах положение датчика отличается, поэтому и порядок ремонта неодинаков. На самых распространенных модификациях для замены датчика положения коленвала Митсубиси Паджеро требуется демонтаж крышки привода ГРМ и удаление некоторых других деталей. После ремонта и обратной сборки выполняется сброс ошибок и настройка двигателя с использованием специального оборудования – фирменного сканера и другого.
Выполняем качественную замену датчика коленвала Митсубиши Паджеро и другой профессиональный ремонт электрики двигателя с гарантиями на длительное время. Для записи на обслуживание в нашей компании звоните по телефонам, указанным на карте и в разделе «Контакты».