Двигатель 3.5 л - это бензиновый V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный двигатель, мощностью 206л.с.
В процессе эксплуатации по мере износа силовой установки могут выполняться текущий, средний и капитальный ремонты двигателя Митсубиси Паджеро.
Запчасти
- новые оригинальные: поршня, поршневые пальцы, поршневые кольца;
- шатуны (при необходимости);
- коренные и шатунные вкладыши;
- маслонасос;
- комплект ГРМ;
- Помпа;
- сальники коленчатого и распределительных валов, прокладки.
При подозрении на наличие трещин в рубашке охлаждения или масляных каналах выполняется опрессовка головок и блока цилиндров на специальном стенде.
Перед расточкой блока и шлифовкой коленчатого вала вскрываются масляные каналы блока и грязевые пазухи коленчатого вала для прочистки и последующей промывки и продувки сжатым воздухом. Каналы блока закрываются новыми заглушками, а пазухи коленвала новыми пробками.
Порядок работ
Расточка и хонинговка цилиндров двигателя под ремонтные размеры поршней, шлифовку коленчатого вала под ремонтные коренные и шатунные вкладыши. Полный ремонт головок блока цилиндров с заменой всех изношенных деталей: распределительных валов, гидрокомпенсаторов, направляющих втулок клапанов, клапанов, седел клапанов и маслоотражательных колпачков.
Текущий ремонт
Ремонт предполагает устранение мелких неисправностей, возникших в процессе эксплуатации двигателя. В текущий ремонт входит также и замена ремня ГРМ, его элементов, регулировочные работы, замена масла и фильтров.
Средний ремонт
Все операции, которые можно выполнить без снятия двигателя. Это могут быть операции по замене:
- прокладки блока (ремонт головок блока);
- поршней, поршневых колец;
- шатунов;
- шатунных вкладышей;
- масляного насоса;
- комплекта ГРМ;
- сальников коленчатого и распределительных валов;
- помпы;
- прокладок впускного и выпускного коллекторов.
Капитальный ремонт
Снятие двигателя и восстановление его до заводских параметров.
Смотрите также: ремонт Паджеро