Можно подумать, что на джипах, в частности Паджеро Спорт, проблемы, требующие замены ШРУСА менее актуальны, чем на легковых автомобилях. Если рассматривать эту ситуацию с точки зрения клиренса и шансов повредить пыльник, то версия имеет право на жизнь. А если зайти с другой стороны и оценить риски выезда на внедорожье + повышенную нагрузку из-за веса автомобиля, то шансы, как минимум, сравняются.
Симптомы и причины неисправности
Треск в колесном ШРУСЕ Мицубиси Паджеро Спортво время поворота – страшный сон автовладельца. Сердце начинает скрипеть в унисон при каждом повороте руля от понимания, что ШРУС может просто в любой момент развалиться. К другим неисправностям относятся проблемы с внутренним ШРУСОМ и полуосью. Последняя может просто переломиться или на ней обнаруживается выработка шлицевой части.
Порядок работ
Технология замены ШРУСА Паджеро Спорт
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо
- Откручивается ШРУСовая гайка, полуось достается из ступицы, последняя отодвигается в сторону
- Снимается хомут пыльника, сам пыльник сдвигается к центру привода
- Достается стопорное кольцо, демонтируется старый ШРУС
- Производится установка нового ШРУСА и пыльника, забивается свежая ШРУСовая смазка
- Машина собирается согласно обратной последовательности
На работу по замене ШРУСА Мицубиси Паджеро предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий выбор наружных и внутренних ШРУСОВ, приводов, пыльников оригинального и неоригинального производства. Гарантируем безупречное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность замены.
Для записи на одну из наших московских СТО, просто наберите по телефонам на этой странице. Возможна замена в день обращения.