Сальники коленвалов на моторах Паджеро Спорт часто имеют время службы до 130 – 150 тыс. км. Однако перепады температур, высокие нагрузки и установка низкокачественных уплотнений на предыдущем ремонте нередко приводят к необходимости замены переднего сальника коленвала Митсубиси Паджеро Спорт на пробегах менее 60 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Технические специалисты указывают на несколько признаков, по которым можно судить о необходимости проверки и замены переднего сальника коленвала Мицубиси Паджеро Спорт:
- Под машиной, в передней ее части, во время стоянки появляются масляные капли и пятна;
- При осмотре двигателя в нижней его части, а также на поддоне могут наблюдаться масляные пятна и подтеки;
- При значительном повреждении сальника может повышаться расход моторного масла;
- На моторах с цепным приводом ГРМ (дизель 2.4) масло может попадать на приводной ремень, что приводит к появлению его свиста, а также к разбрызгиванию масла по подкапотному пространству;
- На моторах с ременным приводом ГРМ масло может приводить к интенсивному износу ремня и существенным проблемам с двигателем, в том числе и его капитальному ремонту.
Запчасти
Моторы самых распространенных у нас Паджеро Спорт комплектуются сальниками со следующими номерами:
- MD343563 – дизель 2.5, с 2013 по 2015;
- 1213A027 – бензин 3.0, с 2013;
- 1052B382 – дизель 2.4, с 2015.
Оригиналы не слишком дорогие, но рынок предлагает достаточно много аналогов:
- NOK по заводу
- Corteco
- Reinz
- Elring
- Ajusa
Наши мастера проконсультируют вас по вопросам выбора комплектующих. Все необходимое для качественного ремонта вы можете купить в нашей компании без лишних затрат.
Порядок работ
Технология замены переднего сальника коленвала Митсубиси Паджеро Спорт
На моторах с разным приводом газораспределительного механизма порядок работ существенно отличается, но во всех случаях необходимо использовать специализированное оборудование и инструмент. На дизелях 2.4 используется цепной привод, поэтому для замены переднего сальника коленвала Митсубиси Паджеро Спорт требуется минимальная разборка: снятие приводного ремня и шкива коленвала, после чего неисправное уплотнение можно удалить и заменить его новым. На дизелях 2.5 и бензиновых агрегатах используется ременной привод ГРМ, что осложняет ремонт. В этом случае полностью снимается передняя крышка и некоторые сопутствующие детали, разбирается привод ГРМ, после чего можно выполнить ремонт. По завершению работ двигатель проверяется, при необходимости производится доливка моторного масла.
В нашем центре вы можете воспользоваться услугами по замене переднего сальника коленвала Митсубиси Паджеро Спорт с долгосрочными гарантиями качества. Мы обеспечиваем высокое качество работ благодаря соблюдению регламентов производителя. Для записи и уточнения полной стоимости просто позвоните по телефону. Информация о нас доступна на карте и на странице «Контакты».