Автоматические коробки на Паджеро Спорт работают в сложных условиях, поэтому даже при регулярном обслуживании они к 100 тыс. км пробега гарантированно требуют ремонта. Но часто время до ремонта АКПП Митсубиси Паджеро Спорт в зависимости от ее состояния сокращается до 30 – 45 тыс. км, что связано с высокими нагрузками и нарушениями регламентов ТО.
Симптомы и причины неисправности
Опытные технические специалисты указывают на целый комплекс симптомов, которые говорят о необходимости ремонта АКПП Митсубиси Паджеро Спорт:
- При разгоне или торможении в коробке могут возникать толчки и удары (коробка «пинается»);
- Может загораться индикатор перегрева АКПП;
- Автомобиль потерял динамику, вяло разгоняется;
- Коробка может переходить в аварийный режим работы – это приводит к ограничению скорости движения и невозможности выбора передач;
- Слышно, что обороты двигателя не соответствуют выбранной коробкой передаче – обороты могут быть либо завышенными, либо, напротив, низкими, что приводит к остановке двигателя;
- В коробке возникают различные звуки – треск, скрипы, стуки и другие;
- Перестает работать один или несколько диапазонов;
- Очень часто – отказ передачи заднего хода;
- Автомобиль при нажатии на педаль начинает разгон, но останавливается;
- Автомобиль совсем не движется ни на одном из диапазонов;
- Загораются индикаторы и различные предупреждения о проблемах с трансмиссией;
- Затруднение при переключении селектора между диапазонами (часто является признаком поломки не самой коробки, а селектора и его привода);
- В некоторых случаях внешний осмотр коробки передач помогает выявить утечки масла, различные деформации;
- При значительном пробеге износ деталей таков, что рекомендуется капитальный ремонт.
Порядок работ
Технология ремонта АКПП Митсубиси Паджеро Спорт
Сразу следует отметить, что процесс и конкретный порядок работ зависит от выявленной неисправности, но во всех случаях для ремонта требуется использовать специализированное оборудование и инструмент. Обычно ремонт АКПП Митсубиси Паджеро Спорт состоит из нескольких этапов, которые имеют свои особенности:
- Диагностика – мы проверяем коробку с помощью диагностического оборудования, выявляя все неисправности и локализуя вышедшие из строя детали. Отдельно проверяется гидроблок и соленоиды, ЭБУ;
- Подготовительная работа перед ремонтом – слив масла, отсоединение мешающих деталей;
- Снятие коробки и отправка ее на ремонт;
- Ремонт автомата Мицубиси Паджеро Спорт – обычно он требует полной разборки агрегата, дефектовки его компонентов, установки новых деталей (гидротрансформатора, фрикционных дисков, потерявших из-за поломки сцепление, насоса, шестерней и т.д.), а также различных настроек и работ по электронике;
- Тестирование отремонтированной коробки на стенде – после данных работ при необходимости могут производиться дополнительные работы;
- Установка автомата на автомобиль, его проверка на различных режимах и окончательная точная настройка (адаптация) блока управления.
У нас вы можете воспользоваться качественными услугами по ремонту АКПП Митсубиси Паджеро Спорт любых модификаций. В работу принимаем все ранние и современные модификации трансмиссий. Гарантируем качественное выполнение работы на длительный срок, так как придерживаемся стандартов производителя. Также вы сразу можете заказать запчасти и расходники. Для записи на восстановление коробки, консультаций по вопросам о ремонте и получения информации о его полной стоимости звоните нам по телефону. Адреса наших центров указаны на карте и в разделе «Контакты».