Автоматические коробки на Паджеро Спорт работают в сложных условиях, поэтому даже при регулярном обслуживании они к 100 тыс. км пробега гарантированно требуют ремонта. Но часто время до ремонта АКПП Митсубиси Паджеро Спорт в зависимости от ее состояния сокращается до 30 – 45 тыс. км, что связано с высокими нагрузками и нарушениями регламентов ТО.

Симптомы и причины неисправности

Опытные технические специалисты указывают на целый комплекс симптомов, которые говорят о необходимости ремонта АКПП Митсубиси Паджеро Спорт:

  • При разгоне или торможении в коробке могут возникать толчки и удары (коробка «пинается»);
  • Может загораться индикатор перегрева АКПП;
  • Автомобиль потерял динамику, вяло разгоняется;
  • Коробка может переходить в аварийный режим работы – это приводит к ограничению скорости движения и невозможности выбора передач;
  • Слышно, что обороты двигателя не соответствуют выбранной коробкой передаче – обороты могут быть либо завышенными, либо, напротив, низкими, что приводит к остановке двигателя;
  • В коробке возникают различные звуки – треск, скрипы, стуки и другие;
  • Перестает работать один или несколько диапазонов;
  • Очень часто – отказ передачи заднего хода;
  • Автомобиль при нажатии на педаль начинает разгон, но останавливается;
  • Автомобиль совсем не движется ни на одном из диапазонов;
  • Загораются индикаторы и различные предупреждения о проблемах с трансмиссией;
  • Затруднение при переключении селектора между диапазонами (часто является признаком поломки не самой коробки, а селектора и его привода);
  • В некоторых случаях внешний осмотр коробки передач помогает выявить утечки масла, различные деформации;
  • При значительном пробеге износ деталей таков, что рекомендуется капитальный ремонт.

Порядок работ

Технология ремонта АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

Сразу следует отметить, что процесс и конкретный порядок работ зависит от выявленной неисправности, но во всех случаях для ремонта требуется использовать специализированное оборудование и инструмент. Обычно ремонт АКПП Митсубиси Паджеро Спорт состоит из нескольких этапов, которые имеют свои особенности:

  1. Диагностика – мы проверяем коробку с помощью диагностического оборудования, выявляя все неисправности и локализуя вышедшие из строя детали. Отдельно проверяется гидроблок и соленоиды, ЭБУ;
  2. Подготовительная работа перед ремонтом – слив масла, отсоединение мешающих деталей;
  3. Снятие коробки и отправка ее на ремонт;
  4. Ремонт автомата Мицубиси Паджеро Спорт – обычно он требует полной разборки агрегата, дефектовки его компонентов, установки новых деталей (гидротрансформатора, фрикционных дисков, потерявших из-за поломки сцепление, насоса, шестерней и т.д.), а также различных настроек и работ по электронике;
  5. Тестирование отремонтированной коробки на стенде – после данных работ при необходимости могут производиться дополнительные работы;
  6. Установка автомата на автомобиль, его проверка на различных режимах и окончательная точная настройка (адаптация) блока управления.

У нас вы можете воспользоваться качественными услугами по ремонту АКПП Митсубиси Паджеро Спорт любых модификаций. В работу принимаем все ранние и современные модификации трансмиссий. Гарантируем качественное выполнение работы на длительный срок, так как придерживаемся стандартов производителя. Также вы сразу можете заказать запчасти и расходники. Для записи на восстановление коробки, консультаций по вопросам о ремонте и получения информации о его полной стоимости звоните нам по телефону. Адреса наших центров указаны на карте и в разделе «Контакты».


Цены на ремонт АКПП Митсубиси Паджеро Спорт


Ремонт АКПП
от 25'000 руб.
Снятие/установка АКПП
от 12 час.
от 12'800 руб.
Митсубиси Паджеро Спорт в автотехцентре после ремонта АКПП
Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро Спорт
Автоматическая коробка снята для ремонта