Ремонт Мицубиси Паджеро

специализация на обслуживании Мицубиси Паджеро

Паджеро 4 поколения — это флагманская модель Мицубиси, которая требует профессионального подхода к обслуживанию и ремонту.

Типичные неисправности и слабые места Мицубиси Паджеро 4

Кузов Мицубиси Паджеро 4 выглядит весьма презентабельно, но при внимательном осмотре может огорчить наличием ржавчины. Чаще всего она появляется:

  • под уплотнителями стекол,
  • на местах появления царапин и сколов,
  • в зонах примыкания пластиковых накладок.

Бензиновый 3,8-литровый двигатель 6G75 имеет проблемы с заслонками впускного коллектора, которые нередко теряют крепеж и попадают в мотор. Для предотвращения неисправности их надо периодически регулировать, надежно фиксировать или удалять полностью.

Заправка некачественной соляркой турбодизельного 4M41 грозит выходом из строя дорогостоящей аппаратуры:

  • ТНВД,
  • форсунок,
  • клапана ЕГР.

С ростом пробега повышается вероятность отказа турбины, вытяжения цепи ГРМ, поломки иглы датчика положения опережения впрыска.

В АКПП меньше всего ходят накладки ГДТ и фрикционы, глючит электрика. Если не менять трансмиссионную жидкость, «автомат» выйдет из строя гораздо быстрее (первые симптомы износа — толчки при переключении с 3 на 4 передачу).

У механических КПП часто текут сальники, прокладки и уплотнители (кстати, такой же «болячке» подвержены редукторы и «раздатка»), а наличие двухмассового маховика серьезно увеличивает цену замены сцепления.

Ходовая часть обычно долго не требует серьезных вложений, главное — следить за ее исправностью и не откладывать замену изношенных запчастей. В «зоне повышенного внимания»:

1) регулировочные болты (желательно периодически смазывать, чтобы они не «прикипели»);

2) ступицы (их ресурс даже на одинаковых автомобилях может отличаться в разы, поскольку сильно зависит от размеров колес и манеры езды);

3) стойки и втулки стабилизаторов;

4) сайлентблоки амортизаторов и рычагов.

Тормозная система также нуждается в регулярном уходе, в противном случае появляется вибрация при замедлении, неравномерно изнашиваются колодки и диски, встречаются случаи обрыва проводки на датчики АБС.

Обслуживание Митсубиси Паджеро 4

Техническое обслуживание Мицубиси Паджеро 4 требует от владельца определенных затрат денег и времени. Но если отказаться от его выполнения, то стоимость последующего ремонта будет гораздо более неприятной.

Автомобили, которые эксплуатируются в нормальных условиях, обслуживают каждые 15 тыс. км, но не реже 1 раза в год. В наших городских условиях пробок интервалы между ТО желательно сократить до 10 тыс км пробега.

На каждом ТО обязательно:

1) заменяем масло, масляный фильтр ДВС и «салонник»;

2) смазываем замки и петли дверей, ограничители, шарнир («крестовину») кардана.

3) проверяем уровень и состояние технических жидкостей, а также исправность всех основных узлов и систем.

Через одно техобслуживание меняем «тормозуху» и воздушный фильтр двигателя.

Перечень остальных выполняемых операций на Мицубиси Паджеро 4 зависит от типа двигателя, КПП, года выпуска и пробега.

Например:

  • на дизелях каждые 30 тыс. км/2 года меняем топливный фильтр, «бензомоторам» аналогичная процедура нужна значительно реже — каждые 150 тыс. км/10 лет;
  • интервал установки новых свечей зажигания на 3,8-литровых моторах — 60 тыс. км (4 года), на 3,0-литровых — 90 тыс. км (6 лет);
  • замену масла в «раздатке», переднем и заднем дифференциалах проводим не реже, чем 45 тыс. км/3 года (для дизелей), 75 тыс. км/5 лет (для 3,0 л), 90 тыс. км/6 лет (для 3,8 л).

Обратитесь в любой автосервис нашей сети, и опытные специалисты подберут оптимальные интервалы обслуживания вашего внедорожника, а также качественно и добросовестно выполнят все регламентные работы.

Автосервис в каждом районе Москвы!
Видео ремонта в наших техцентрах
Сход развал Мицубиси
Play
Замена тормозных колодок Мицубиси
Play

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Соотношение
цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты. Стоимость в полтора раза дешевле дилера.

Специализация
на Мицубиси

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.

Комплексная
диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. И бесплатная диагностика при каждом ремонте.

Автосервис
рядом с Вами

Наши техцентры расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.

Склад
автозапчастей

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа. Оригинальные и неоригинальные запасные части только высокого качества.

Комфортная
зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Отзывы о нас
  • 4.5
    Валентин
    02.11.2023
    Менял ремень ГРМ. Запчасти все были в наличии к моему приезду. За день управились. Сервис мне понравился, все культурно, видно...
  • 4.5
    Михаил Тимошенко
    13.10.2023
    Запись на субботу на 16:00,замена сайлентблоков передних рычагов, всех. И замена передних колодок, сход развал outlander. Сраз...
  • 4.5
    Алексей Васильевич
    12.10.2023
    Делал плановое ТО на pajero. Масла, фильтра. Все запчасти привезли в тот же день. Удобно, что можно записаться. С утра сдал, в...
  • 4.6
    Александр
    08.09.2023
    Работают проффесионалы. Молодцы ребята, правильно выявлено неисправность, быстро привезли расходнеки и четко устранили неиспра...
  • 4.6
    Сергей Житков
    23.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаги передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера, оборудование и все с виду пр...
Где ремонтировать Мицубиси