Паджеро 4 поколения — это флагманская модель Мицубиси, которая требует профессионального подхода к обслуживанию и ремонту.

Типичные неисправности и слабые места Мицубиси Паджеро 4

Кузов Мицубиси Паджеро 4 выглядит весьма презентабельно, но при внимательном осмотре может огорчить наличием ржавчины. Чаще всего она появляется:

  • под уплотнителями стекол,
  • на местах появления царапин и сколов,
  • в зонах примыкания пластиковых накладок.

Бензиновый 3,8-литровый двигатель 6G75 имеет проблемы с заслонками впускного коллектора, которые нередко теряют крепеж и попадают в мотор. Для предотвращения неисправности их надо периодически регулировать, надежно фиксировать или удалять полностью.

Заправка некачественной соляркой турбодизельного 4M41 грозит выходом из строя дорогостоящей аппаратуры:

  • ТНВД,
  • форсунок,
  • клапана ЕГР.

С ростом пробега повышается вероятность отказа турбины, вытяжения цепи ГРМ, поломки иглы датчика положения опережения впрыска.

В АКПП меньше всего ходят накладки ГДТ и фрикционы, глючит электрика. Если не менять трансмиссионную жидкость, «автомат» выйдет из строя гораздо быстрее (первые симптомы износа — толчки при переключении с 3 на 4 передачу).

У механических КПП часто текут сальники, прокладки и уплотнители (кстати, такой же «болячке» подвержены редукторы и «раздатка»), а наличие двухмассового маховика серьезно увеличивает цену замены сцепления.

Ходовая часть обычно долго не требует серьезных вложений, главное — следить за ее исправностью и не откладывать замену изношенных запчастей. В «зоне повышенного внимания»:

1) регулировочные болты (желательно периодически смазывать, чтобы они не «прикипели»);

2) ступицы (их ресурс даже на одинаковых автомобилях может отличаться в разы, поскольку сильно зависит от размеров колес и манеры езды);

3) стойки и втулки стабилизаторов;

4) сайлентблоки амортизаторов и рычагов.

Тормозная система также нуждается в регулярном уходе, в противном случае появляется вибрация при замедлении, неравномерно изнашиваются колодки и диски, встречаются случаи обрыва проводки на датчики АБС.

Обслуживание Митсубиси Паджеро 4

Техническое обслуживание Мицубиси Паджеро 4 требует от владельца определенных затрат денег и времени. Но если отказаться от его выполнения, то стоимость последующего ремонта будет гораздо более неприятной.

Автомобили, которые эксплуатируются в нормальных условиях, обслуживают каждые 15 тыс. км, но не реже 1 раза в год. В наших городских условиях пробок интервалы между ТО желательно сократить до 10 тыс км пробега.

На каждом ТО обязательно:

1) заменяем масло, масляный фильтр ДВС и «салонник»;

2) смазываем замки и петли дверей, ограничители, шарнир («крестовину») кардана.

3) проверяем уровень и состояние технических жидкостей, а также исправность всех основных узлов и систем.

Через одно техобслуживание меняем «тормозуху» и воздушный фильтр двигателя.

Перечень остальных выполняемых операций на Мицубиси Паджеро 4 зависит от типа двигателя, КПП, года выпуска и пробега.

Например:

  • на дизелях каждые 30 тыс. км/2 года меняем топливный фильтр, «бензомоторам» аналогичная процедура нужна значительно реже — каждые 150 тыс. км/10 лет;
  • интервал установки новых свечей зажигания на 3,8-литровых моторах — 60 тыс. км (4 года), на 3,0-литровых — 90 тыс. км (6 лет);
  • замену масла в «раздатке», переднем и заднем дифференциалах проводим не реже, чем 45 тыс. км/3 года (для дизелей), 75 тыс. км/5 лет (для 3,0 л), 90 тыс. км/6 лет (для 3,8 л).

Обратитесь в любой автосервис нашей сети, и опытные специалисты подберут оптимальные интервалы обслуживания вашего внедорожника, а также качественно и добросовестно выполнят все регламентные работы.