Паджеро 4 поколения — это флагманская модель Мицубиси, которая требует профессионального подхода к обслуживанию и ремонту.
Типичные неисправности и слабые места Мицубиси Паджеро 4
Кузов Мицубиси Паджеро 4 выглядит весьма презентабельно, но при внимательном осмотре может огорчить наличием ржавчины. Чаще всего она появляется:
- под уплотнителями стекол,
- на местах появления царапин и сколов,
- в зонах примыкания пластиковых накладок.
Бензиновый 3,8-литровый двигатель 6G75 имеет проблемы с заслонками впускного коллектора, которые нередко теряют крепеж и попадают в мотор. Для предотвращения неисправности их надо периодически регулировать, надежно фиксировать или удалять полностью.
Заправка некачественной соляркой турбодизельного 4M41 грозит выходом из строя дорогостоящей аппаратуры:
- ТНВД,
- форсунок,
- клапана ЕГР.
С ростом пробега повышается вероятность отказа турбины, вытяжения цепи ГРМ, поломки иглы датчика положения опережения впрыска.
В АКПП меньше всего ходят накладки ГДТ и фрикционы, глючит электрика. Если не менять трансмиссионную жидкость, «автомат» выйдет из строя гораздо быстрее (первые симптомы износа — толчки при переключении с 3 на 4 передачу).
У механических КПП часто текут сальники, прокладки и уплотнители (кстати, такой же «болячке» подвержены редукторы и «раздатка»), а наличие двухмассового маховика серьезно увеличивает цену замены сцепления.
Ходовая часть обычно долго не требует серьезных вложений, главное — следить за ее исправностью и не откладывать замену изношенных запчастей. В «зоне повышенного внимания»:
1) регулировочные болты (желательно периодически смазывать, чтобы они не «прикипели»);
2) ступицы (их ресурс даже на одинаковых автомобилях может отличаться в разы, поскольку сильно зависит от размеров колес и манеры езды);
3) стойки и втулки стабилизаторов;
4) сайлентблоки амортизаторов и рычагов.
Тормозная система также нуждается в регулярном уходе, в противном случае появляется вибрация при замедлении, неравномерно изнашиваются колодки и диски, встречаются случаи обрыва проводки на датчики АБС.
Обслуживание Митсубиси Паджеро 4
Техническое обслуживание Мицубиси Паджеро 4 требует от владельца определенных затрат денег и времени. Но если отказаться от его выполнения, то стоимость последующего ремонта будет гораздо более неприятной.
Автомобили, которые эксплуатируются в нормальных условиях, обслуживают каждые 15 тыс. км, но не реже 1 раза в год. В наших городских условиях пробок интервалы между ТО желательно сократить до 10 тыс км пробега.
На каждом ТО обязательно:
1) заменяем масло, масляный фильтр ДВС и «салонник»;
2) смазываем замки и петли дверей, ограничители, шарнир («крестовину») кардана.
3) проверяем уровень и состояние технических жидкостей, а также исправность всех основных узлов и систем.
Через одно техобслуживание меняем «тормозуху» и воздушный фильтр двигателя.
Перечень остальных выполняемых операций на Мицубиси Паджеро 4 зависит от типа двигателя, КПП, года выпуска и пробега.
Например:
- на дизелях каждые 30 тыс. км/2 года меняем топливный фильтр, «бензомоторам» аналогичная процедура нужна значительно реже — каждые 150 тыс. км/10 лет;
- интервал установки новых свечей зажигания на 3,8-литровых моторах — 60 тыс. км (4 года), на 3,0-литровых — 90 тыс. км (6 лет);
- замену масла в «раздатке», переднем и заднем дифференциалах проводим не реже, чем 45 тыс. км/3 года (для дизелей), 75 тыс. км/5 лет (для 3,0 л), 90 тыс. км/6 лет (для 3,8 л).
Обратитесь в любой автосервис нашей сети, и опытные специалисты подберут оптимальные интервалы обслуживания вашего внедорожника, а также качественно и добросовестно выполнят все регламентные работы.