Одним из слабых мест раздаточной коробки Митсубиси Аутлендер 4WD является сальник хвостовика – часто он приходит в негодность уже через 3 – 4 года.

Основной симптом износа сальника – запотевание карданного вала на стыке с раздаткой. Со временем запотевание перерастает в течь, и задержка с ремонтом в этой случае может привести к поломке раздатки.

Запчасти

На полноприводные Аутлендеры всех поколений ставится сальник хвостовика раздатки 3200A105.

Оптимальным вариантом является использование оригинального сальника, так как среди аналогов нет продукции с достойным качеством.

Порядок работ

Технология замены сальника хвостовика раздатки Митсубиси Аутлендер

  1. Поднимаем и фиксируем автомобиль;
  2. Снимаем металлическую защиту двигателя и коробки;
  3. Снимаем пластиковую защиту раздатки;
  4. Очищаем от грязи места крепления кардана к раздатке и к редуктору;
  5. При необходимости – обрабатываем закисший крепеж специальными средствами;
  6. Помечаем положение крестовины кардана;
  7. Откручиваем четыре гайки крепления кардана к редуктору;
  8. Удерживая вал, откручиваем гайки жаростойкого щитка и болты промежуточной опоры;
  9. Стягиваем кардан с хвостовика раздатки;
  10. Удаляем старый сальник, очищаем место его посадки;
  11. Смазываем новый сальник небольшим количеством масла;
  12. С помощью оправки устанавливаем новый сальник;
  13. Собираем все в обратном порядке;
  14. Проверяем уровень масла в раздатке, при необходимости – доливаем.

 

Для консультации и записи на ремонт звоните в наши техцентры.


Цены на замену сальника хвостовика раздатки Митсубиси Аутлендер 3 и ХЛ


Замена сальника хвостовика раздатки
от 2 час.
от 2'200 руб.
раздаточная коробка Митсубиси
оригинальный сальник хвостовика раздатки Митсубиси Аутлендер
Замена сальника хвостовика раздатки Митсубиси Аутлендер