Одним из слабых мест раздаточной коробки Митсубиси Аутлендер 4WD является сальник хвостовика – часто он приходит в негодность уже через 3 – 4 года.
Основной симптом износа сальника – запотевание карданного вала на стыке с раздаткой. Со временем запотевание перерастает в течь, и задержка с ремонтом в этой случае может привести к поломке раздатки.
Запчасти
На полноприводные Аутлендеры всех поколений ставится сальник хвостовика раздатки 3200A105.
Оптимальным вариантом является использование оригинального сальника, так как среди аналогов нет продукции с достойным качеством.
Порядок работ
Технология замены сальника хвостовика раздатки Митсубиси Аутлендер
- Поднимаем и фиксируем автомобиль;
- Снимаем металлическую защиту двигателя и коробки;
- Снимаем пластиковую защиту раздатки;
- Очищаем от грязи места крепления кардана к раздатке и к редуктору;
- При необходимости – обрабатываем закисший крепеж специальными средствами;
- Помечаем положение крестовины кардана;
- Откручиваем четыре гайки крепления кардана к редуктору;
- Удерживая вал, откручиваем гайки жаростойкого щитка и болты промежуточной опоры;
- Стягиваем кардан с хвостовика раздатки;
- Удаляем старый сальник, очищаем место его посадки;
- Смазываем новый сальник небольшим количеством масла;
- С помощью оправки устанавливаем новый сальник;
- Собираем все в обратном порядке;
- Проверяем уровень масла в раздатке, при необходимости – доливаем.
Для консультации и записи на ремонт звоните в наши техцентры.