Опорный подшипник является опорой кардана и служит для бесшумного соединения валов карданной передачи на Мицубиси Аутлендер 3,ХЛ.
Симптомы и причины неисправности
- Стуки, толчки при трогании с места, переключении передач и разгонах;
- Посторонний гул, вибрация;
- Удары в кузов при проезде крупных неровностей.
Порядок работ
На примере замены переднего кардана от КПП до электронной муфты
- Поднимаем авто на подъемник;
- Отдаем крепление фланца карданного вала;
- Откручиваем крепежные болты подвесных подшипников;
- Вынимаем вал из КПП;
- Керним все соединения, которые будут рассоединяться;
- Отдаем 6 болтов,стягивающих ШРУС, обеспечивающий подвижное соединение двух частей вала;
- Снимаем стопорное кольцо и аккуратно вынимаем вал с обоймой (бережем шарики);
- Появляется доступ к гайке на «27». Откручиваем гайку, зажав вал в тиски;
- Сбиваем шарнир, освобождая место для снятия и замены подвесного подшипника Аутлендер;
- Демонтируем старый подвесной и устанавливаем новый;
- Собираем все в обратном порядке следя за совпадение меток от керна.
Для качественной замены подвесного подшипника на моделях Аутлендер предлагаем вам свои услуги в сети наших профессиональных сервисов. Ближайший к вам техцентр вы можете легко найти на карте. По звонку оговорите удобное для вас дату и время, и приезжайте.
Смотрите также: ремонт Мицубиси Аутлендер