Замена сальника привода Мицубиси Аутлендер

Уплотнение приводных валов всегда работает в экстремальных условиях, так как подвергается воздействию климатических факторов, воды, грязи и т.д. Поэтому зачастую замена сальника привода Митсубиси Аутлендер нужна довольно рано – на пробегах менее 60 тыс. км.


Замена сальника привода
от 3 час.
от 3'840 руб.

Замена сцепления Мицубиси Аутлендер

Обычно комплект сцепления на Аутлендерах первого и второго поколений с МКПП служит не более 10 лет. Однако при агрессивном стиле вождения и в условиях активной эксплуатации замена сцепления Митсубиси Аутлендер может потребоваться всего через 3 – 4 года и даже раньше.


Замена сцепления
от 5 час.
от 9'000 руб.

Ремонт МКПП Мицубиси Аутлендер

На Аутлендерах довольно надежные МКПП, однако и в них могут возникать различные неисправности. Особенно если вовремя не менять масло или использовать некачественную трансмиссионку.


Замена МКПП
от 7 час.
от 9'000 руб.
Ремонт МКПП
от 10 час.
от 15'000 руб.

Замена масла в МКПП Мицубиси Аутлендер

Механические коробки Митсубиси вполне надежны и непривередливы, но при одном условии – регулярной замене трансмиссионного масла.

По регламенту замена масла в МКПП Митсубиси Аутлендер XL должна выполняться каждые 90 тыс. км. Однако из-за возраста (все Аутлендеры ХЛ сегодня имеют пробег больше 130 – 150 тыс. км) и сложных условий эксплуатации эти сроки можно сокращать до 60 или даже 45 тыс. км.


Замена масла МКПП
от 1 час.
от 900 руб.

Замена сальника хвостовика раздатки Мицубиси Аутлендер

Одним из слабых мест раздаточной коробки Аутлендеров 4WD является сальник хвостовика – часто он приходит в негодность уже через 3 – 4 года.

Основной симптом износа сальника – запотевание карданного вала на стыке с раздаткой. Со временем запотевание перерастает в течь, и задержка с ремонтом в этой случае может привести к поломке раздатки.


Замена сальника хвостовика раздатки
от 2 час.
от 2'200 руб.

Замена крестовины кардана Мицубиси Аутлендер

Производителем не предусмотрена замена крестовин кардана на полноприводных Аутлендерах, так как считается, что их ресурс сравним с ресурсом вала. Однако в реальности это не так, и крестовины приходят в негодность менее чем за 10 лет и требуют замены.


Замена крестовины кардана
от 1 час.
от 1'100 руб.
демонтаж / монтаж карданного вала
от 2 час.
от 2'200 руб.

Замена сальника заднего редуктора Мицубиси Аутлендер

Текущий сальник рано или поздно приведет к единственному возможному финалу. Редуктор Мицубиси Аутлендер сначала начинает выть, затем трещать, а далее просто развалится на части (внутренности). Происходит это из-за масляного голодания. Коварство ситуации в том, что мы обращаем много внимание на подтеки масла из двигателя автомобиля и АКПП, но часто совсем забываем о заднем дифференциале.


Замена сальника заднего редуктора
от 2'900 руб.

Замена подвесного подшипника Мицубиси Аутлендер

Опорный подшипник является опорой кардана и служит для бесшумного соединения валов карданной передачи на Мицубиси Аутлендер 3,ХЛ.


Замена подвесного подшипника
от 1'100 руб.

Замена масла в раздатке Мицубиси Аутлендер

Полноприводные версии кроссовера Мицубиси Аутлендер требуют дополнительного технического обслуживания, которое заключается в регулярной замене масла в раздаточной коробке. Критически важно:

  • менять масло вовремя;
  • использовать только качественную трансмиссионную жидкость и материалы.

Только так вы можете позаботиться о трансмиссии Вашего автомобиля и продлить ее срок службы.


Замена масла раздатки
от 1'200 руб.

Замена масла в редукторе Мицубиси Аутлендер

По регламенту замена масла в дифференциале (заднем редукторе) Митсубиси Аутлендер 3 проводится каждые 90 тыс. км или 6 лет эксплуатации (что наступит раньше). Однако, рекомендуется проверять состояние масла при каждом регламентом ТО и, если оно потеряло свои характеристики, менять раньше срока.


Замена масла в заднем редукторе
от 1'200 руб.