По мере эксплуатации форсунки подачи топлива на Митсубиси Аутлендер 3, ХЛ накапливают различные лаковые и смолистые отложения в рабочих каналах, что отрицательно сказывается на их работе, а, следовательно, и работе двигателя в целом.
Ухудшается запуск силовой установки, холостой ход становится нестабильным, ухудшается динамика, падает мощность и растет расход топлива. Все эти факторы «говорят» о том, что необходимо выполнить очистку инжекторов.
Порядок работ
- Без снятия форсунок с двигателя;
- Со снятием и промывкой на специальном стенде.
Без снятия форсунок
Прочистка выполняется с применением специального моющего состава для прочистки инжекторов и топливной системы.
У неразборного метода есть свои явные преимущества. Это попутная промывка топливной рампы, форсунок, впускных клапанов, днищ поршней и поршневых колец.
Со снятием форсунок с двигателя
Форсунки снимаются с двигателя автомобиля вместе с топливной рампой. Далее форсунки демонтируются с рампы и устанавливаются на специальный стенд для промывки, проверяется сопротивление их обмоток, что позволяет сразу отдефектовать неисправные экземпляры.
При выполнении промывки на стенде можно «заказать» несколько режимов. Один из наиболее эффективных, это так называемые режим кавитации (от лат. cavita– пустота) в процессе которого в промывочной жидкости формируются воздушные пузырьки. В процессе промывки пузырьки лопаются, создавая микровзрывы с ударной волной, которая разрушает смолистые и лаковые отложения в рабочем канале форсунки и на самой запорной игле.
Последним этапом выполняется продувка форсунок высоким давлением, которое смывает остатки загрязнений в канале.
Работы по ремонту Мицубиси Аутлендера следует выполнять в профильных автосервисах.