Есть несколько признаков, говорящих о проблемах с задними амортизаторами на Митсубиси Аутлендер :
- Снижение комфорта поездок, повышенная чувствительность даже небольших кочек;
- Пробои задней подвески (сильные удары на неровностях);
- Проседание задней части автомобиля;
- Нехарактерное раскачивание автомобиля на неровностях, крен на поворотах;
- Появление посторонних звуков (удары, скрипы, хруст) со стороны задней подвески;
- Механические повреждения амортизатора, масляные потеки, деформации.
На Аутлендерах часто из строя выходят не только задние амортизаторы, но и их пружины. Также многие из указанных признаков характерны для поломок других деталей подвески. Поэтому мы выполняем диагностику и даем рекомендации по необходимому ремонту.
Запчасти
На Аутлендеры всех модификаций и исполнений с 2012 года ставятся одинаковые задние амортизаторы:
- 4162A239 – с 11.2012 по 12.2012;
- 4162A304 – с 01.2013 по 12.2013;
- 4162A363 – с 12.2013 по 03.2014;
- 4162A397 – с 04.2014 по 02.2015
- 4162A378 – с 02.2015 по 11.2015
- 4162A429 – с 12.2015 по 08.2018;
- 4162A311 – с 09.2018 по настоящее время.
Также для ремонта могут потребоваться пружины (4140A342, 4140A501), демпферы (4155A049), опорные подшипники (MR491946) и крепеж.
Из аналогов - хорошие амортизаторы
- KYB (341454, 3410059),
- SACHS (316 996),
- Zekkert (SG-6184, SG-6660).
Мы поможем подобрать амортизаторы и другие детали под ваш автомобиль в зависимости от стиля езды, желаемых характеристик подвески и других параметров.
Порядок работ
Технология замены задних амортизаторов Митсубиси Аутлендер
- Поднимаем и фиксируем автомобиль;
- Снимаем задние колеса;
- На моделях с системой автоматической регулировки уровня фар головного света – отсоединяем от рычага тягу заднего датчика высоты подвески;
- Отсоединяем от поперечного рычага тягу стабилизатора поперечной устойчивости;
- Отворачиваем болт крепления нижнего рычага к продольному рычагу подвески;
- Подпираем нижний рычага домкратом;
- Отворачиваем болт крепления амортизатора (стойки) к нижнему рычагу подвески;
- Далее выполняем работы в багажном отделении салона – частично снимаем обшивку, чтобы открыть доступ к гайкам верхнего крепления амортизатора;
- Откручиваем две гайки верхнего крепления стойки;
- Снимаем амортизаторную стойку в сборе;
- Разбираем стойку – специальным приспособлением стягиваем пружину, откручиваем гайку со штока, снимаем опору с опорным подшипником, демпфер и пружину;
- Комплектуем новую стойку;
- Собираем все в обратном порядке;
- Проверяем и настраиваем систему автоматической регулировки уровня фар.
Для записи на ремонт и консультаций по услугам - звоните в наши автосервисы.