Типичный срок службы датчика положения коленчатого вала на двигателях Аутлендеров составляет 100 – 120 тыс. км. В некоторых случаях его ресурс больше, однако чаще из-за сложных условий эксплуатации и использования непроверенных запчастей приходится сталкиваться с ситуацией, когда замена датчика коленвала Митсубиси Аутлендер нужна на пробегах 45 – 50 тыс. км или даже раньше.
Симптомы и причины неисправности
Неисправность, которая устраняется заменой датчика коленвала Мицубиси Аутлендер, может проявляться очень большим спектром симптомов. Но чаще всего возникают следующие признаки:
- Двигатель перестал нормально запускаться на горячую;
- Двигатель плохо держит холостой ход, обороты могут падать практически до нуля или неожиданно увеличиваться;
- Нарушение работы двигателя, в результате чего он теряет мощность, приемистость, запаздывает за педалью газа и т.д.;
- Двигатель может глохнуть на холостом ходу и под нагрузкой;
- В некоторых случаях – переход двигателя в аварийный режим с соответствующим понижением оборотов и ограничением скорости автомобиля;
- Часто – индикатор Check Engine на приборной панели и предупреждения о нарушениях работы силового агрегата;
- Ошибки электроники по датчику коленвала.
Запчасти
Силовые агрегаты Аутлендеров комплектуются большим разнообразием датчиков, поэтому для безошибочного подбора следует опираться на VIN-код вашего автомобиля. Оригинальные датчики (несут маркировку Mitsubishi Electric) не слишком дорогие, но на рынке можно найти аналоги в различных ценовых категориях, в том числе:
- SAT
- UTM
- Dominant
- NTY
- Hella
Если вы затрудняетесь с подбором запчастей – на ваши вопросы о комплектующих ответят технические специалисты нашей компании, они же сразу предложат все необходимое для надежного ремонта.
Порядок работ
Технология замены датчика коленвала Митсубиси Аутлендер
Алгоритм работы значительно отличается на разных двигателях Аутлендеров. На наиболее распространенных силовых агрегатах датчик расположен снизу, однако доступ к нему относительно свободен – достаточно убрать в сторону некоторые компоненты, вывернуть один болт, вынуть неисправный датчик и установить новый. Но на некоторых ранних моторах деталь располагается в районе привода ГРМ, поэтому для замены датчика коленвала Мицубиси Аутлендер в этом случае приходится разбирать привод ГРМ и снимать сопутствующие детали. После ремонта фирменным сканером сбрасываются ошибки и выполняется настройка электроники.
Мастера наших центров, оказывающие ремонтные услуги, используют профессиональное оборудование и соблюдают регламенты – благодаря этому вы получаете гарантии на длительное время. Если вы хотите записаться на замену датчика коленвала Митсубиси Аутлендер и заранее уточнить полную стоимость работ – просто сделайте звонок по любому из телефонов, представленных на карте или в разделе с контактами.