Классическая компоновка двигателя на моторной балке подразумевает 4 подушки, отвечающих за его устойчивость: переднюю, заднюю, левую и правую. Чаще всего страдают передняя и задняя. Причина ясна. Когда автомобиль разгоняется или тормозит, двигатель Митсубиси Аутлендер пытается сместиться по горизонтальной (относительно кузова) траектории, создавая чудовищную нагрузку на крепления.

После того как подушка разбивается, эта нагрузка только увеличивается, так как мотор получает новое пространство для раскачивания.

Порядок работ

Технология замены задней подушки двигателя Мицубиси Аутлендер XL:

  • Машина поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя защита двигателя
  • Откручиваются задние болты балки двигателя, передние ослабляются
  • Балка оттягивается вниз
  • Достается поврежденная подушка двигателя, на ее место ставится новая
  • Проводится сборка машины согласно обратного алгоритма

На работу по замене задней подушки двигателя Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ  предоставляется гарантия. В наличии подушки, шаровые опоры, сайлентблоки оригинального и неоригинального производства.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.

Смотрите также: ремонт Аутлендер


Цены на замену задней подушки двигателя Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ


Замена задней подушки двигателя
от 2'700 руб.
мотор на Мицубиси
подушка двигателя
Аутлендер на подъемнике