Силовой агрегат 2.4л на Мицубиси  Аутлендер 3, ХЛ представляет собой бензиновый 4-цилиндровый, 16- клапанный двигатель, мощностью 167л.с и 222Нм при 4100 об/мин и рабочим объемом 2360 см3. В приводе ГРМ применяется цепь. Распределенный впрыск.  Мотор оснащен фазовращателями на обеих распределительных валах. В приводе клапанов используются толкатели.

Заявленный ресурс завода 250 тыс. км пробега при соблюдении всех предписанных правил эксплуатации.

Симптомы и причины неисправности

  • Дизельный звук до полного прогрева двигателя;
  • Свистящий звук от подшипника кондиционера (устраняется заменой подшипника);
  • Стрекочущий звук от работы форсунок (особенности двигателя);
  • Ощутимая вибрация при 1000-1200 об/мин (замена свечей снимает проблему);
  • Шипящие звуки от работы бензонасоса;
  • Снижение компрессии и давления масла;
  • Падение мощности и динамики;
  • Увеличение расхода топлива.

Собственно, все это скорее недостатки конструкции, чем неисправности двигателя.

Порядок работ

Варианты ремонта:

  • Текущий;
  • Средний;
  • Капитальный.

Текущий или средний ремонт двигателя 2.4л на моделях Митсубиси Аутлендер заключается в замене вышедших из строя деталей.

Это может быть замена:

  • прокладки блока;
  • Клапанов;
  • направляющих втулок клапанов;
  • масло отражательных клапанов;
  • сальников коленчатого и распределительных валов;
  • шатунных вкладышей;
  • маслонасоса;
  • комплект ГРМ;
  • набор прокладок и сальников.

В задачу капитального ремонта двигателя 2.4л Митсубиси Аутлендер входит восстановление всех его характеристик, максимально приближенных к параметрам нового заводского двигателя. Двигатель изготовлен по новейшим технологиям, с множеством прецизионных деталей, с высоким качеством обработки и допусками по чистоте, что обеспечивает его длительный ресурс до капитального ремонта.

Порядок работ:

  • Расточка блока цилиндров под ремонтные поршни;
  • Шлифовка коленчатого вала под ремонтный размер;
  • Выравнивание плоскости головки блока;
  • Полный ремонт головки блока;
  • Замена: поршней, поршневых пальцев, поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей, маслоотражательных колпачков и сальников коленчатого и распределительных валов, элементов ГРМ, маслонасоса.

При необходимости выполняется опрессовка головки блока и блока цилиндров на предмет течи в рубашке охлаждения или масляной магистрали.

Смотрите также: ремонт Аутлендер


Цены на ремонт и капремонт двигателя 2.4 Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ


Снятие/установка двигателя
от 10 час.
от 15'000 руб.
Замена прокладки ГБЦ
от 12 час.
от 6'000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки
от 2 час.
от 2'200 руб.
Замена опоры ДВС передней
от 1 час.
от 1'200 руб.
ГБЦ двигателя Мицубиси
мотор на Аутлендере
белый Аутлендер сзади
мотор 2.4 Митсубиси