Силовой агрегат 2.4л на Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ представляет собой бензиновый 4-цилиндровый, 16- клапанный двигатель, мощностью 167л.с и 222Нм при 4100 об/мин и рабочим объемом 2360 см3. В приводе ГРМ применяется цепь. Распределенный впрыск. Мотор оснащен фазовращателями на обеих распределительных валах. В приводе клапанов используются толкатели.
Заявленный ресурс завода 250 тыс. км пробега при соблюдении всех предписанных правил эксплуатации.
Симптомы и причины неисправности
- Дизельный звук до полного прогрева двигателя;
- Свистящий звук от подшипника кондиционера (устраняется заменой подшипника);
- Стрекочущий звук от работы форсунок (особенности двигателя);
- Ощутимая вибрация при 1000-1200 об/мин (замена свечей снимает проблему);
- Шипящие звуки от работы бензонасоса;
- Снижение компрессии и давления масла;
- Падение мощности и динамики;
- Увеличение расхода топлива.
Собственно, все это скорее недостатки конструкции, чем неисправности двигателя.
Порядок работ
Варианты ремонта:
- Текущий;
- Средний;
- Капитальный.
Текущий или средний ремонт двигателя 2.4л на моделях Митсубиси Аутлендер заключается в замене вышедших из строя деталей.
Это может быть замена:
- прокладки блока;
- Клапанов;
- направляющих втулок клапанов;
- масло отражательных клапанов;
- сальников коленчатого и распределительных валов;
- шатунных вкладышей;
- маслонасоса;
- комплект ГРМ;
- набор прокладок и сальников.
В задачу капитального ремонта двигателя 2.4л Митсубиси Аутлендер входит восстановление всех его характеристик, максимально приближенных к параметрам нового заводского двигателя. Двигатель изготовлен по новейшим технологиям, с множеством прецизионных деталей, с высоким качеством обработки и допусками по чистоте, что обеспечивает его длительный ресурс до капитального ремонта.
Порядок работ:
- Расточка блока цилиндров под ремонтные поршни;
- Шлифовка коленчатого вала под ремонтный размер;
- Выравнивание плоскости головки блока;
- Полный ремонт головки блока;
- Замена: поршней, поршневых пальцев, поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей, маслоотражательных колпачков и сальников коленчатого и распределительных валов, элементов ГРМ, маслонасоса.
При необходимости выполняется опрессовка головки блока и блока цилиндров на предмет течи в рубашке охлаждения или масляной магистрали.
Смотрите также: ремонт Аутлендер