С практической точки зрения Мицубиси Аутлендер достаточно универсален — автомобиль сочетает в себе агрессивные качества внедорожника и динамику спортивного авто, плотно вписался в ряды других популярных кроссоверов (Toyota RAV-4, Honda CR-V, Nissan X-Trail), завоевывая самые высокие позиции на отечественном рынке. Особенно просматривается идентичная конструкция подвески с симметричным межосевым дифференциалом с блокировкой вискомуфты.
Регулярное техобслуживание позволят вашему Мицубиси Аутлендеру избежать непредвиденных дорогостоящих ремонтов и уверенно чувствовать себя как в мегаполисе, так и вдали от цивилизации.
Типичные неисправности и слабые места Мицубиси Аутлендер
Как известно, дороже всего автовладельцам обходится кузовной ремонт. В этом плане Мицубиси Аутлендер требует особенно тщательного ухода:
- заводской слой ЛКП легко повреждается,
- отслаивается имитация хрома,
- неустраненные сколы и царапины быстро покрываются ржавчиной.
Очень часто вспучивания краски и даже явную коррозию можно найти на двери багажника. Чтобы не потерять товарный вид своего внедорожника, мы советуем своевременно устранять все дефекты.
На втором месте по стоимости восстановления находится мотор.
У 2,0-литровых машин в зоне риска находится привод ГРМ.
У 2.4-литровых «движков» есть проблемы с надежностью заднего сальника коленвала. На 3.0-литровых надо следить за исправностью маслонасоса и термостата, иначе можно «доездиться» до капремонта.
Самая ненадежная КПП — вариатор. Проблем у нее множество, наиболее распространенные, это:
- склонность к перегреву,
- недолговечный ремень,
- изнашивающиеся подшипников конусов,
- подклинивающий редукционный клапан гидронасоса.
Автоэлектрикам довольно часто приходится ремонтировать генератор: менять приводной ремень, подшипники, токосъемные кольца. Если неисправность не устранить, перепады напряжения приведут к перегоранию ламп, электронных блоков или электроприводов.
Еще одна «болячка» кроссовера — тормозная система. Зачастую в перегревах и быстром износе колодок и дисков виноваты подклинивающие направляющие. У машин «в возрасте» передние шланги покрываются трещинами, а иногда даже рвутся.
В подвеске традиционно слабым звеном являются стойки стабилизатора, сайлентблоки и ступичные подшипники.
Обслуживание Митсубиси Аутлендер
Избежать крупных ремонтов Митсубиси Аутлендера поможет регулярное техобслуживание. Заводской интервал между ТО составляет 12 месяцев или 15 тыс. км. При каждом из них обязательно надо: 1) сменить моторное масло и фильтр салона;
2) проверить состояние кузова, ходовой части, всех основных узлов и систем (питания, впускной, выпускной, тормозной, охлаждающей и т. д.).
Каждые 2 года или 30 тыс. км. список работ дополняют заменой:
1) воздушного фильтра двигателя;
2) жидкости гидропривода сцепления и тормозов.
Не реже, чем каждые 4 года/60 тыс. км меняем свечи зажигания.
Раз в 5 лет/75 тыс. км обновляем содержимое АКПП и «раздатки».
Через 6 лет/90 тыс. км:
- устанавливаем новый ремень ГРМ (на 3.0-литровых машинах)
- меняем масло в заднем дифференциале.
После 8 лет/120 тыс. км придется сменить фильтр в топливном баке.
Указанные интервалы желательно сократить, если ваш внедорожник:
- часто ездит на короткие расстояния,
- подолгу работает на холостых оборотах,
- простаивает в заторах,
- передвигается по грязным или пыльным дорогам.
Если вашему Аутлендеру нужен ремонт или грамотное обслуживание — обращайтесь в нашу сеть автосервисов.