Срок службы рычагов подвески и их сайлентблоков на Монтеро Спорт часто несопоставим: если рычаги могут служить более 100 – 120 тыс. км, то сайлентблоки редко работают более 90 – 100 тыс. км. Но зачастую из-за сочетания неблагоприятных дорожных и климатических условий обращаться к мастерам для профессиональной замены сайлентблоков рычага Митсубиси Монтеро Спорт приходится на пробегах менее 45 – 50 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты нашей компании советуют обращать внимание на такие признаки, указывающие на необходимость воспользоваться услугами технического центра по замене сайлентблоков рычагов Митсубиси Монтеро Спорт:

  • В подвеске на неровностях дороги и на поворотах могут появляться глухие стуки;
  • На неровностях дороги в подвеске ощущаются толчки и удары;
  • Если проблема в передней подвеске – толчки и удары могут ощущаться на руле;
  • При значительном повреждении и деформациях сайлентблоков может нарушаться сход-развал – ухудшается острота и комфорт рулевого управления, в целом снижается комфорт автомобиля;
  • При осмотре видны повреждения сайлентблоков, растрескивание или утрата их резиновых частей, чрезмерная коррозия металлической обоймы.

Запчасти

Монтеро Спорт различных поколений и модификаций оснащаются широким разнообразием сайлентблоков, однако на моделях с 2015 года чаще всего встречаются детали с несколькими каталожными номерами:

  • MR 992256 – сайлентблоки нижних передних рычагов;
  • MR210731 (передний), 4113A085 (задний) – сайлентблоки заднего продольного рычага;
  • MB584166 – сайлентблоки заднего поперечного рычага.

Родные сайлентблоки нельзя назвать чрезмерно дорогими, их поставщики не указываются. Однако рынок предлагает массу деталей других брендов с привлекательной полной стоимостью:

  • Jikiu
  • CTR
  • Zekkert
  • Zekkert
  • Masuma

Мы проконсультируем вас по всем вопросам выбора комплектующих личного автотехцентра или по телефону.

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков рычага Митсубиси Монтеро Спорт

Порядок работ на передней и задней подвеске отличается в деталях, но в целом он выполняется по одному алгоритму. Для работы прежде всего требуется демонтаж рычага – на передней подвеске для этого обычно нужна относительно небольшая разборка, а на задней часто приходится удалять много мешающих деталей. После этого производится замена сайлентблоков рычага Митсубиси Монтеро Спорт: неисправные детали удаляются, посадочные места тщательно очищаются, взамен устанавливаются (прессом) новые компоненты. После обратной сборки может потребоваться проверка ходовой части, а иногда – регулировка схода-развала.

При выполнении данного ремонта мы используем современное оборудование и соблюдаем регламенты, поэтому вы получаете гарантии на длительное время. Чтобы записаться на замену сайлентблоков рычагов Монтеро Спорт – просто сделайте звонок по номерам, которые вы без труда найдете на карте и в разделе «Контакты».


Цены на замену сайлентблоков рычага Митсубиси Монтеро Спорт


Замена сайлентблока рычага
от 1 час.
от 500 руб.
Снятие / установка рычага
от 1 час.
от 1'200 руб.
Митсубиши Монтеро Спорт после замены сайлентблоков рычага в автотехцентре
Замена сайлентблоков рычага Митсубиси Монтеро Спорт
Комплект сайлентблоков передних нижних рычагов