Срок службы рычагов подвески и их сайлентблоков на Монтеро Спорт часто несопоставим: если рычаги могут служить более 100 – 120 тыс. км, то сайлентблоки редко работают более 90 – 100 тыс. км. Но зачастую из-за сочетания неблагоприятных дорожных и климатических условий обращаться к мастерам для профессиональной замены сайлентблоков рычага Митсубиси Монтеро Спорт приходится на пробегах менее 45 – 50 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты нашей компании советуют обращать внимание на такие признаки, указывающие на необходимость воспользоваться услугами технического центра по замене сайлентблоков рычагов Митсубиси Монтеро Спорт:
- В подвеске на неровностях дороги и на поворотах могут появляться глухие стуки;
- На неровностях дороги в подвеске ощущаются толчки и удары;
- Если проблема в передней подвеске – толчки и удары могут ощущаться на руле;
- При значительном повреждении и деформациях сайлентблоков может нарушаться сход-развал – ухудшается острота и комфорт рулевого управления, в целом снижается комфорт автомобиля;
- При осмотре видны повреждения сайлентблоков, растрескивание или утрата их резиновых частей, чрезмерная коррозия металлической обоймы.
Запчасти
Монтеро Спорт различных поколений и модификаций оснащаются широким разнообразием сайлентблоков, однако на моделях с 2015 года чаще всего встречаются детали с несколькими каталожными номерами:
- MR 992256 – сайлентблоки нижних передних рычагов;
- MR210731 (передний), 4113A085 (задний) – сайлентблоки заднего продольного рычага;
- MB584166 – сайлентблоки заднего поперечного рычага.
Родные сайлентблоки нельзя назвать чрезмерно дорогими, их поставщики не указываются. Однако рынок предлагает массу деталей других брендов с привлекательной полной стоимостью:
- Jikiu
- CTR
- Zekkert
- Zekkert
- Masuma
Мы проконсультируем вас по всем вопросам выбора комплектующих личного автотехцентра или по телефону.
Порядок работ
Технология замены сайлентблоков рычага Митсубиси Монтеро Спорт
Порядок работ на передней и задней подвеске отличается в деталях, но в целом он выполняется по одному алгоритму. Для работы прежде всего требуется демонтаж рычага – на передней подвеске для этого обычно нужна относительно небольшая разборка, а на задней часто приходится удалять много мешающих деталей. После этого производится замена сайлентблоков рычага Митсубиси Монтеро Спорт: неисправные детали удаляются, посадочные места тщательно очищаются, взамен устанавливаются (прессом) новые компоненты. После обратной сборки может потребоваться проверка ходовой части, а иногда – регулировка схода-развала.
При выполнении данного ремонта мы используем современное оборудование и соблюдаем регламенты, поэтому вы получаете гарантии на длительное время. Чтобы записаться на замену сайлентблоков рычагов Монтеро Спорт – просто сделайте звонок по номерам, которые вы без труда найдете на карте и в разделе «Контакты».