Под заменой главного цилиндра сцепления Мицубиси Лансер понимается установка данной детали на подкапотную панель нашей машины. В ряде случаев, владельцы автомобиля путают ее с рабочим цилиндром сцепления, расположенном на коробке передач.
Симптомы и причины неисправности
Кроме стандартной течи, главный цилиндр сцепления способен создать еще кучу других проблем. Например, педаль становится «легкой» или перестают переключаться передачи. В ряде случаев, чтобы обраться до дома или СТО, может помочь «прокачка сцепления». То есть останавливаемся и до пола много раз выжимаем педаль сцепления.
Порядок работ
Технология замены главного цилиндра сцепления Мицубиси Лансер 10
- Процесс замены достаточно неприятный, на ряде СТО просто не хотят с ним связываться
- Необходимо сначала подобраться к цилиндру сцепления в салоне автомобиля, открутив его
- Затем снять ряд деталей в подкапотном пространстве, для окончательного демонтажа
- После установки нового цилиндра стоит полностью сменить тормозную жидкость
- Затем прокачать сцепления и тормоза
На работу по замене главного цилиндра сцепления Мицубиси Лансер предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине Вы можете приобрести главный и рабочий цилиндр сцепления, гидравлические трубки и жидкость оригинального и неоригинально производства. Безупречное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.
Для записи на станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.