Под заменой главного цилиндра сцепления Мицубиси Лансер понимается установка данной детали на подкапотную панель нашей машины. В ряде случаев, владельцы автомобиля путают ее с рабочим цилиндром сцепления, расположенном на коробке передач.

Симптомы и причины неисправности

Кроме стандартной течи, главный цилиндр сцепления способен создать еще кучу других проблем. Например, педаль становится «легкой» или перестают переключаться передачи. В ряде случаев, чтобы обраться до дома или СТО, может помочь «прокачка сцепления». То есть останавливаемся и до пола много раз выжимаем педаль сцепления.

Порядок работ

Технология замены главного цилиндра сцепления Мицубиси Лансер 10

  • Процесс замены достаточно неприятный, на ряде СТО просто не хотят с ним связываться
  • Необходимо сначала подобраться к цилиндру сцепления в салоне автомобиля, открутив его
  • Затем снять ряд деталей в подкапотном пространстве, для окончательного демонтажа
  • После установки нового цилиндра стоит полностью сменить тормозную жидкость
  • Затем прокачать сцепления и тормоза

На работу по замене главного цилиндра сцепления Мицубиси Лансер  предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине Вы можете приобрести главный и рабочий цилиндр сцепления, гидравлические трубки и жидкость оригинального и неоригинально производства. Безупречное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.

Для записи на станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.


Замена главного цилиндра сцепления Мицубиси Лансер 9, 10


Замена главного цилиндра сцепления
от 2 час.
от 1'950 руб.
лансер 10 на подъемнике
главный цилиндр сцепления Мицубиси
главный цилиндр сцепления на Лансер 10