Автомобильный выхлоп токсичен и способен вызвать серьезные отравления. Поэтому герметичность выпускной системы Мицубиси Лансера 10 необходимо контролировать:
- на каждом ТО (т. е. не реже одного раза в год или через 15 тыс. км пробега);
- при появлении любого признака неисправности.
Для проверки:
- заводим мотор,
- поднимаем автомобиль,
- внимательно осматриваем выхлопную систему.
Особенно тщательно осматриваем место стыка ГБЦ с выпускным коллектором. Во-первых, доступ к нему затруднен, и найти проблему сложнее. Во-вторых, это уплотнение постоянно находится в зоне воздействия высоких температур, а также, повышенного давления. В-третьих, утечка раскаленных газов может привести к оплавлению соседних пластиковых деталей.
Симптомы и причины неисправности
Повреждения прокладки выпускного коллектора сопровождают:
- увеличение громкости работы мотора,
- появление характерного звука в моторном отсеке,
- запах отработанных газов в салоне.
Порядок работ
Для замены прокладки выпускного коллектора Мицубиси Лансер 10:
- даем двигателю остыть,
- снимаем пластиковую облицовку мотора,
- отключаем «массу» аккумулятора,
- поднимаем автомобиль,
- демонтируем:
- верхнюю часть термокожуха,
- щиток подрамника,
- приемную трубу,
- отсоединяем коллектор,
- меняем уплотнение,
- устанавливаем снятые детали на место.
Как видите, замена прокладки — сложная и ответственная работа. Приняв решение выполнить ее самостоятельно, будьте готовы к проблемам при откручивании прикипевших болтов и гаек, поломкам крепежных шпилек, грязи снаружи выпускной системы и саже внутри.
Чтобы сберечь свое время и нервы, приезжайте в нашу сеть автосервисов. Опытные мастера устранят неполадку качественно, быстро, в удобное для вас время.