Комплектация Митсубиси Эклипс Кросс с вариантом – одна из самых популярных, но она же требует и особого подхода к ТО.
Вариаторная КПП – агрегат ломкий, капризный и требовательный к качеству трансмиссионной жидкости.
Поэтому регулярная замена масла в вариаторе Митсубиси Эклипс Кросс – осознанная необходимость.
Периодичность
Завод производитель Митсубиси устанавливает такие сроки замены масла в вариаторе :
- В обычных условиях эксплуатации – каждые 75 тыс. км;
- В тяжелых условиях эксплуатации – каждые 30 тыс. км (сложные дорожные условия, пыль, длительное стояние в пробках и т.д.);
По регламенту производителя вариатора (Jatco) – рекомендуется замена трансмиссионки в промежуток от 30 до 45 тыс. км;
Мы рекомендуем выполнять замену масла в вариаторе Митсубиси Эклипс Кросс не реже 1 раза в 45 тыс км пробега.
Запчасти
Для обслуживания требуется трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4 (Genuine CVT Fluid Eco J4) с артикулами:
- MZ320185, MZ320261 – 1 литр;
- MZ320262 – 4 литра.
Жидкость производится компанией Idemitsu, ее полным аналогом является
- Nissan NS-3 (DIA QUEEN CVTF-J4, артикулы 999MP-NS300P, KLE53-00004, KE909-99943).
Также можно применять масло предыдущего поколения CVTF-J1 и жидкости
- Idemitsu multi CVTF (артикул 30041107746 – 4 литра)
- Idemitsu CVTF (артикул 30455013746 – 4 литра).
В зависимости от способа замены требуется от 6 до 18 литров масла.
Также при замене масла в вариаторе Митсубиси Эклипс Кросс требуются:
- Масляный фильтр вариатора 2824A006;
- Прокладка сливной пробки 2705A013;
- Фильтр-сетка (фильтр грубой очистки) 2824A018;
- Прокладка поддона 2705A049;
- Иногда – крышка 2921A003, так как отдельно прокладка недоступна.
Масляный фильтр и прокладка сливной пробки меняются обязательно, а фильтр-сетка и прокладка поддона – только в тех случаях, когда замена масла в вариаторе Митсубиси Эклипс Кросс выполняется со снятием поддона. Крышка меняется по необходимости.
Порядок работ
Технология замены масла в вариаторе Митсубиси Эклипс Кросс
Стандартной является разовая замена масла методом «слил-залил», при которой меняется порядка 6 литров жидкости (вместе с той, что остается в фильтре). Регламентом предусмотрен следующий алгоритм:
- Поднимаем машину, снимаем защиту картера;
- Отворачиваем сливную пробку и даем жидкости стечь в заранее подготовленную емкость;
- Откручиваем четыре болта и снимаем крышку фильтра, удаляем отработанный фильтр, сразу осматриваем и чистим его посадочное место;
- Ставим новый фильтр, если нужно – используем новую крышку с прокладкой, перед монтажом крышки смазываем прокладку небольшим количеством масла;
- Заворачиваем сливную пробку, используя новую прокладку;
- Заливаем в коробку свежее масло до необходимого уровня;
- Запускаем двигатель, даем прогреться 1 – 2 минуты, затем прогоняем селектор по всем диапазонам;
- Глушим двигатель, снова отворачиваем сливную пробку, сливаем небольшое количество жидкости для контроля – если жидкость не имеет загрязнений, то окончательно вворачиваем пробку, если имеются загрязнения, помутнения и т.д. – сливаем масло и повторяем все предыдущие операции (фактически, производится промывка, иногда до трех раз);
- Опускаем машину, подключаем к диагностическому разъему фирменный сканер MUT-IIISE или аналогичный (с его помощью контролируем температуру жидкости в вариаторе), прогреваем двигатель и коробку до 70 – 80°C;
- Щупом проверяем уровень жидкости в коробке – он должен быть на уровне H («горячий»). Если масла больше или меньше – доливаем или сливаем;
- Сканером сбрасываем счетчик ресурса трансмиссионной жидкости;
- Если автомобиль оснащен системой Auto Stop&Go (AS&G), то с помощью сканера проводим процедуру прокачки масляного насоса для удаления воздуха из него.
Выполняем замену масла в вариаторе Митсубиси Эклипс Кросс в полном соответствии со стандартами производителя, предлагаем необходимые расходники, результат подтверждаем долгосрочными гарантиями.
Проконсультироваться и записаться на обслуживание и ремонт Мицубиси можно в любой из наших техцентров по телефону. Информация для связи – на карте внизу страницы и в разделе Контакты.