Тормозные колодки на Вашем Митсубиси Эклипс Кросс являются, фактически, расходником, который требуется менять по мере износа.

Периодичность

Официальным регламентом установлено, что замена тормозных колодок Митсубиси Эклипс Кросс должна выполняться в следующих случаях:

  • Появление скрипа от механического датчика;
  • Остаточная толщина – 2,0 мм (толщина фрикционных накладок новых передних колодок – 10,0 мм, задних – 9,0 мм);
  • Неравномерный износ колодок на правом и левом колесе;
  • Любые повреждения фрикционных накладок – отслаивание, сколы, трещины, замасливание и т.д.

Чтобы своевременно определить момент замены тормозных колодок Митсубиси Эклипс Кросс, следует проверять тормозные механизмы и колодки при каждом ТО, перед длительными поездками, при замене резины и т.д.

Запчасти

Для ремонта требуются оригинальные тормозные колодки:

  • 4605B481, 4605B607 – передние;
  • 4605B997, 4605C012 – задние, под механический ручник;
  • 4605B987 – задние, под электроручник.

Также периодически рекомендуется менять комплект монтажных скоб (4605B482 – передние, 4605B563 – задние), а при износе – и теплоотводящие пластины (4605B480 – передние, 4605B990 – задние под электроручник).

Колодки вполне типовые, имеют массу аналогов.

На передних колесах можно использовать

  • NiBK PN3816,
  • Hi-Q SP4344,

Sangsin SP 4344, и другие.

Взамен задних под механический ручник

  • Kashiyama D6165MH,
  • Akyoto AKD-04102,
  • Sangsin SP 4394 и другие.

Взамен задних под электроручник 

  • QUATTRO FERNI QF504400,
  • NIBK PN3815,
  • JD JBP0393,
  • Sat ST-28-0023.

Мы поможем подобрать запчасти в соответствии с бюджетом и ожиданиями по качеству.

Порядок работ

Технология замены передних тормозных колодок Митсубиси Эклипс Кросс

  1. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, если бачок полный и колодки сильно изношены – откачиваем часть жидкости, что предотвратить ее проливание при установке новых колодок увеличенной толщины;
  2. Снимаем колесо;
  3. Откручиваем нижнюю направляющую суппорта и поднимаем суппорт вверх, фиксируем его;
  4. Вынимаем отработавшие колодки вместе с пластинами и фиксаторами;
  5. Очищаем все детали суппорта (особенно поршень) от коррозии и загрязнений, утапливаем поршень (или поршни) в суппорт с помощью специального инструмента;
  6. На пластины и направляющие наносим специальную смазку, ставим колодки;
  7. Собираем все в обратном порядке;
  8. Повторяем на другом колесе;
  9. Несколько раз до упора нажимаем на педаль тормоза – так колодки примут рабочее положение;
  10. Доливаем тормозную жидкость.

 

Операции по замене тормозных колодок Митсубиси Эклипс Кросс на задней оси аналогичны, однако суппорт в этом случае снимается полностью (отворачиваются обе направляющих), а после замены требуется отцентровать колодки по канавке на поршне.

На моделях с электроручником сначала мы подключаем сканер MUT-IIISE и отключаем электроручник, затем отсоединяем кабель управления ручным тормозом и выполняем остальные операции по указанному выше алгоритму. А после установки колодок сканером возвращаем ручник в рабочий режим.

Для записи на замену тормозных колодок и другой ремонт Митсубиси Эклипс Кросс звоните в наши техцентры. Телефоны, адреса и актуальная информация о нашей работе – на карте ниже и на странице Контакты.


Цены на замену передних и задних тормозных колодок Митсубиси Эклипс Кросс


Замена передних тормозных колодок
от 1 час.
от 900 руб.
Замена задних колодок
от 900 руб.
колесо Митсубиси изнутри
Замена тормозных колодок Митсубиси Эклипс Кросс
установка новых колодок Митсубиси