Обычно ступичные подшипники на Кольтах ходят от 80 до 120 тыс. км пробега. Однако, в зависимости от стиля вождения, качества дорожного покрытия и других факторов, замена ступичного подшипника Митсубиси Кольт может потребоваться уже на 45 – 50 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
О необходимости замены ступичного подшипника Митсубиси Кольт говорят такие характерные симптомы:
- Гул или вой со стороны колеса при движении;
- При сильном износе – хруст со стороны колеса;
- Стуки и гул при прохождении поворотов;
- Ощутимые люфты в ступичном узле;
- Биения колеса, ощущаются на скорости вибрациями в ходовой и в салоне;
- Нарушение схода-развала.
Запчасти
На Кольтах не применяются отдельные подшипники, в оригинале стоят следующие детали:
- MN102067 / MN102068 – передний левый/правый, поворотный кулак в сборе со ступичным узлом (оригинальная ступица отдельна не поставляется);
- MR594142 – задняя ступица (на обе стороны).
При этом Митсубиси не указывает производителя ступиц, однако на рынке представлено много аналогов:
- Miles
- SKF
- Koyo
- Jikiu
- Cento
- Kroner
На ваши вопросы о запчастях ответят специалисты нашей компании, также они помогут вам сделать оптимальный выбор запчастей.
Порядок работ
Технология замены ступичного подшипника Митсубиси Кольт
Вследствие конструктивных особенностей этот ремонт имеет сложности. В частности, для замены ступичного подшипника Митсубиси Кольт на передней оси нужно снимать весь поворотный кулак, а на задней – выкручивать неудобно расположенные болты. После ремонта и обратной сборки обязательно выполняется регулировка схода-развала и проверка ходовой.
В нашем техническом центре вы можете рассчитывать на профессиональную замену ступичного подшипника Митсубиси Кольт любых модификаций. Наши мастера используют современное оборудование и следуют стандартам качества, что позволяет нам предоставлять гарантию на длительное время. Чтобы записаться и получить информацию о полной стоимости услуги, просто сделайте звонок по телефону. Данные для связи указаны на карте и странице с контактами.