С какой стати вообще ведем об этом речь? Большинство автомобилистов никогда не сталкивались с данной проблемой. А вот Мицубиси АСХ в этом плане подкачала. Речь идет в основном про моторы 1.6 и 1.8 бензин первых годов выпуска. Вместе с рейсталингом проблема была решена.
Симптомы и причины неисправности
На моторе Мицубиси АСХ, возле генератора, сначала появляется запотевание, а потом и потеки масла. Причем, часто физически непонятно откуда это масло берется. Непонятно, конечно, если не понимать о чем идет речь. Наши мастера неоднократно сталкивались с данной проблемой и сразу же грешат именно на прокладки впускного коллектора. Самое обидное для владельцев, что прокладки не менялись даже по гарантии, а сейчас, когда она давно закончилась, в любом случае придется делать замену за свой счет.
Порядок работ
К счастью, задача не очень сложная. Сами оригинальные прокладки, их установлено 5 штук, также не являются дорогими. Главная задача мастеров состоит в том, чтобы точно зажать новые прокладки коллектора, с одной стороны, не повредив их (пережав). А с другой стороны, не допуская даже минимального зазора, через которое опять начнет проникать моторное масло.
На весь комплекс работ по замене прокладок впускного коллектора Мицубиси АСХ предоставляем гарантию. В наличии запчасти оригинал и неоригинал. Огромный опыт наших мастеров, конкурентные цены и оперативность ремонта АСХ.
Для записи на СТО достаточно просто позвонить!